Узнавайте первыми о новостях в нашем Telegram-канале

Портал ISMET: преимущества электронного документооборота

  • Bluescreen / Статьи / Портал ISMET: преимущества электронного документооборота

24 июня 2020

4 мин

«Мир никогда не станет прежним», — говорим мы друг другу в шутку, но если серьезно задуматься об определенных сферах бизнеса, то это действительно так.  Карантинные ограничения подстегнули стремительное развитие цифровых каналов как ни одна экономическая или политическая инициатива прежде.  Дистанционное обслуживание — это новая реальность, в которой вживую посещать офисы «Казахтелеком» уже нет необходимости. Практически все услуги и сервисы можно получить онлайн.

«Проанализировав, зачем наши клиенты ходят в наши офисы, мы в первую очередь перевели в онлайн-формат самые востребованные услуги — услуги электронного документооборота. Главные фишки электронного документооборота можно выразить в трех словах: экономия времени и денег. Я полагаю, что именно это привлекает пользователей личного кабинета цифровой платформы для бизнеса ISMET. Система позволяет заключать договоры, получать счета-фактуры, акты выполненных работ и акты сверок в цифровом формате. Еще одной несомненной ценностью этой системы является возможность хранить все документы в электронном архиве. Данный сервис мы предоставляем нашим клиентам абсолютно бесплатно», — делится с нами Айкен Серкебаева, директор департамента по управлению клиентским опытом.

Разумеется, это сильно экономит время и бумагу: подобные решения способны наконец-то оставить далеко позади изживший себя бумажный документооборот. Только за прошедший год с помощью сервиса было оцифровано около 15 млн документов. 

Главные преимущества электронного документооборота:

  • безопасное и бесплатное хранение всех юридически значимых бумаг на встроенном облачном сервере;
  • возможность безлимитного доступа ко всему перечню необходимых документов;
  • оптимизация расходов и времени и, как следствие, повышение производительности вашей компании.

«Платформа ISMET.kz соответствует всем требованиям и стандартам в области информационной безопасности, — рассказывает Куат Сандалов, директор департамента бизнес-решений и инфокоммуникаций. — Мы успешно прошли аттестацию на соответствие информационной безопасности в 2019 году и используем в проекте крупнейший в Казахстане дата-центр, сертифицированный по международным требованиям TIER-III (безопасность, отказоустойчивость, производительность)».

Айкен Серкебаева также подтвердила, что сервис можно внедрить в инфраструктуру любой компании: 

— Система электронного документооборота разработана специально для корпоративных клиентов. С ее помощью субъекты предпринимательства могут вести деловую переписку между собой. Наш опыт могут использовать все компании, которые работают с документами, то есть все компании Казахстана. В апреле 2020 года наша СЭД была внедрена в компании АО «Кселл». В данный момент мы готовы внедрить нашу СЭД в любую заинтересованную компанию, будь то небольшой офис либо крупная корпорация. 

Компания АО «Кселл» поделилась своим опытом использования электронных документов портала ISMET:

— Мы решаем непростую задачу по реализации проекта «Безбумажный офис», чтобы перевести в электронный документооборот как можно больше внутренних и внешних бизнес-процессов. Благодаря внедрению СЭД в Личном кабинете на сайте www.kcell.kz, мы полностью отказались от бумажной волокиты, связанной с выдачей первичных финансовых документов за оказанные услуги связи, и смогли первыми из сотовых операторов в Казахстане предложить своим корпоративным клиентам выписку актов выполненных работ в оцифрованном формате с возможностью подписывать акты двухсторонней ЭЦП. Это стало особенно актуально в условиях карантина, так как мы не только избежали рисков физического контакта, но и значительно сократили расходы на печать и курьерскую доставку документов. Мы получаем положительные отзывы от B2B клиентов и видим, как с каждым днем растет потребность в электронных документах.

«Мы видим большую потребность в развитии цифровых каналов и дистанционного обслуживания, — рассказывает Айкен Серкебаева. — Так, с первого дня введения карантина команда приложила огромные усилия, чтобы наши клиенты бесшовно перешли на дистанционное обслуживание. На сегодняшний день обработано две с половиной тысячи разного рода онлайн-заявлений, полученных с цифровой платформы ISMET. Мы постарались оцифровать наиболее востребованные вопросы, по которым клиенты обращались в наши офисы в офлайн-формате».

На сегодняшний день на портале реализована возможность следующих заявлений: 

  • подключение услуг,
  • устранение повреждения,
  • перенос услуги,
  • временное бронирование и разблокировка временного бронирования,
  • возврат суммы и перенос оплат,
  • гарантийное письмо,
  • смена реквизитов,
  • смена тарифного плана,
  • подтверждение дебиторской задолженности и многое другое.

С мая у портала появился дополнительный канал обслуживания — WhatsApp для корпоративных клиентов. Несмотря на то, что этому каналу всего несколько недель, через него поступило уже более двух тысяч обращений клиентов, из которых 43% обработаны чат-ботом. Написав по номеру +7 707 000 0160, корпоративные клиенты могут без обращения к оператору Контакт-центра получить следующую справочную информацию:

  • адреса и график работы центров корпоративных продаж в своих регионах,
  • узнать сумму задолженности,
  • подключить услугу,
  • разблокировать свои услуги после временного бронирования,
  • получить консультацию по вопросам личного кабинета ISMET.kz,
  • оставить обращение на качество или недоступность услуг,
  • узнать номера спецслужб.

«Мы стремимся предоставлять нашим клиентам такой сервис, чтобы клиенты были полностью сконцентрированы на развитии своего бизнеса, не отвлекаясь на рутинные операции. Я приглашаю предпринимателей зарегистрироваться на портале ISMET.kz и протестировать возможности дистанционного обслуживания», — заключает Айкен Серкебаева.

Решения, предоставляемые порталом ISMET.kz, способны не только помочь бизнесменам, но и в целом изменить сферу частного предпринимательства в РК, сделав процессы ведения бизнеса максимально комфортными и автоматизированными. Помимо этого, сервис исключает бумажный документооборот, а значит тем самым снижает и вред, наносимый экологии. Мы будем и дальше следить за развитием портала ISMET и делиться с вами новыми подробностями. 

Похожие материалы

Похожие материалы

Похожие материалы