Узнавайте первыми о новостях в нашем Telegram-канале

BeeTV удвоил количество бесплатных каналов для абонентов

Зрители в период карантина проводили время за просмотром передач и фильмов в BeeTV в два раза больше в сравнении со среднемесячным показателем. Об этом сообщили представители Beeline накануне запуска пакета TV 60 ТОП, в котором удвоили количество бесплатных каналов для абонентов актуальных тарифных линеек. 

При этом на 30% увеличился трафик при просмотре телевизионных каналов и на 20% фильмов и сериалов в разделе видео по запросу. Рост обусловлен не только большим количеством свободного времени казахстанцев в карантине, но и бесплатным доступом к Топ 30 новостных и развлекательных каналов в период ЧП. 

Теперь у зрителей есть возможность смотреть бесплатно в два раза больше каналов в приложении BeeTV. Опция автоматически включается у всех абонентов тарифов «Яркий», «Анлим», «Двойной Безлимит» и «Выгодный Микс». В пакете ТОП 60 самых популярных каналов, включая «Первый канал Евразия», Euronews, «ТНТ», «СТС kids», Nat Geo Wild и другие. Для просмотра достаточно скачать мобильное приложение BeeTV на свой смартфон или планшет.

 «Телесмотрение выросло, более того, мы наблюдали, как в этот период менялись тренды. Например, интерес к спортивным каналам по понятным причинам снизился, а передачи для семейного просмотра наоборот поднялись в топе. Для нас новые условия стали возможностью пересмотреть пакеты и разработать новые еще более интересные предложения для зрителей, например, бесплатный пакет из 60 рейтинговых каналов, чтобы доступ к информации и развлекательному контенту перешел на новый уровень», – комментирует Сергей Лещенко, Руководитель Службы по развитию медиа бизнеса Beeline Казахстан.

Напомним, Beeline на время ЧП в связи с пандемией коронавируса открыл для клиентов «TV Интернет Дома» - полный пакет без дополнительной платы. Также пользователям пакетов «TV 90» и «TV 100+» стали доступны 177 телеканалов услуги «ТV Интернет Дома» и ТОП 30 новостных и развлекательных каналов в BeeTV без расхода трафика.