Digital Whoigital

Disney VS Netflix. Битва за зрителя

Author: Editorial
14 ноября 2019
Disney VS Netflix. Битва за зрителя

Почти 10 миллионов пользователей подписались на стриминговый сервис Disney+. И это только за первые сутки его существования. В число активных пользователей входят и те, кто оформил бесплатную пробную подписку на неделю. Но еще неизвестно, сколько из них решат ее продлевать, поэтому о полноценном успехе говорить рано.

Приложение для смартфонов Disney Plus за первые сутки скачали более 3,2 миллионов раз, сообщают аналитики компании Apptopia. Этот показатель значительно опережает ближайшего конкурента: приложение Netflix за первые сутки после запуска было загружено 662 тысячи раз по всему миру. 

Такой старт отразился на акциях Disney, которые за последние сутки выросли почти на 7%, и теперь стоимость одной единицы достигла $148,23. Netflix наоборот несет потери — стоимость его акций упала на 2,6% до уровня $284,40. По слухам, боссы Netflix задумываются об ответном ходе — кампании явно будет сложно тягаться с монополистом.

Стриминговый сервис не доступен в Казахстане и России, но аналитики считают, что вторая волна запуска охватит все страны. А пока эксклюзивный контент Disney+ можно найти на пиратских сайтах, но мы вам этого делать, разумеется, не советуем…

Смотрите также