Digital Whoigital

Казахстанский парфюмерный сервис штурмует европейские рынки

Author: Editorial
24 июня 2019
Команда стартапа ISSU. Фото для сайта bluescreen.kz

Казахстанский проект ISSU прошел в программу акселератора Arkley Launchpad. Главная цель стартапа — получить финансовую поддержку и помощь для выхода на европейские рынки.

Отечественный проект ISSU — резидент технопарка Astana Hub. Разработчики позиционируют свой продукт, как сервис подписки на парфюм дизайнерских и нишевых брендов. Клиенты стартапа имеют доступ к постоянно обновляющимуся ассортименту новых духов в удобной упаковке объемом 8 мл. Проект работает на рынке более полугода, сервисом пользуются свыше четырехсот клиентов по всему Казахстану, а ежемесячный рост клиентской базы составляет 40%.

«В разработке находится рекомендательный алгоритм, позволяющего подобрать аромат для человека, в зависимости от его предпочтений на базе машинного обучения и анализа данных, — говорит основатель стартапа ISSU, Даулет Айтмаханов. — Клиент, ответив на несколько вопросов на сайте, получит рекомендуемый аромат, который ему понравится с вероятностью в 90%. Сейчас стартап находится в поиске pre-seed-раунда инвестиций до 100 тыс. $ с целью выхода на российский рынок как начальный  этап развития. Уже в июле мы запускаем первые продажи в России, начиная с Самарской области».

Международный акселератор Arkley Launchpad работает со стартапами по принципу полноценного участия в командной работе. Он помогает решать задачи, используя всю экосистему Arkley. У акселератора большое количество партнеров и огромный опыт инвестиций в более чем 20 проектов, 3 из которых вышли на IPO.  

Смотрите также