Узнавайте первыми о новостях в нашем Telegram-канале

Мои инструменты продуктивности

24/06/2019

2 мин

На фото Владимир Меркушев, менеджер продуктов с 15-летним опытом работы (Колёса, Авито, Яндекс, BTS Digital). Фото для сайта bluescreen.kz

С удовольствием делимся результатами мини-опроса, проведенного среди людей, которых блюскрин.кз считает влиятельными в казахстанских tech-комьюнити.

Владимир Меркушев: Мои инструменты продуктивности

Вот что написал нам Владимир Меркушев, менеджер продуктов с 15-летним опытом работы (Колёса, Авито, Яндекс, BTS Digital). Владимир ведет канал Продукторий (@vladimir_merkushev).

Какой календарь используете?

— Google Календарь в связке со всеми продуктами Google.

Ваш сервис для хранения важной информации?

— Яндекс.Диск. Он у меня со времён работы в Яндексе, где нельзя было использовать продукты конкурента 😉

Как и на что фиксируете заметки, идеи?

— Очень люблю майндмапы, использую для них облачный сервис mindmeister.com. На ходу использую Заметки в айфоне, которые синхронизированы с макбуком. Веду в них все чеклисты.
Ну и бумажный ежедневник никто не отменял — молескин всегда под рукой.

Ваша основная среда управления и планирования проектов?

— Это Confluence и Jira. Для управления большими продуктами, на мой взгляд, эта связка подходит идеально и альтернативы нет. Кстати, подходит даже для небольших компаний, для команды до 10 человек есть бесплатная версия.
Эти и другие инструменты менеджера продукта я подробно описывал здесь.

Сергей Лопатин, CEO "HawkArt Vision", Lead Unity Developer. Фото для сайта bluescreen.kz

Сергей Лопатин: Мои инструменты продуктивности

На связи с нами известный разработчик Сергей Лопатин, глава «HawkArt Vision», а также Lead Unity Developer в «ARNOVA Studios».

Какой календарь используете?

— Я пользуюсь календарём, встроенным в HacknPlan – мой основной сервис для работы.

Ваш сервис для хранения важной информации?

— Храним данные в Yandex Disk – хранилище кажется нам удобнее, и нет проблем с разделением файлов, которые часто присутствуют в процессе работы с Google Drive.

Как и на что фиксируете заметки, идеи?

— В HacknPlan есть отдельная категория с идеями, куда планы добавляет вся команда, а я рассматриваю каждый индивидуальный случай.

Ваша основная среда управления и планирования проектов?

— Планирование проектов осуществляется в Asana, в случае с общими или софтверными задачами. Но так как наш основной профиль – это игры, VR и AR, мы используем HacknPlan как основной инструмент менеджмента, учитывающий статистику, временные рамки и удобный интерфейс, как раз предназначенный для работы с игровыми интерактивными проектами.

Следует также отметить и общие блок-схемы, именуемые "Моделью геймдизайна", которые позволяют подвязывать задачи не только к стандартным метрикам, но и к блокам проекта; менеджер понимает когда и какой функциональный блок закончен, на сколько и где идёт "просадка" по плану.

Асылбек Кошкаров, CEO Pillowz. Фото для сайта bluescreen.kz

Асылбек Кошкаров: Мои инструменты продуктивности

Будучи CEO инновационного проекта Pillowz, который недавно стал финалистом Dar Lab contest, Асылбек успевает вести в Telegram собственный канал @startup_pillowz.

Какой календарь используете?

— Google Calendar.

Ваш сервис для хранения важной информации?

— Google Drive.

Как и на что фиксируете заметки, идеи?

— в Telegram, тетрадка, Jira.

Ваша основная среда управления и планирования проектами?

— Jira, Confluence, Bitrix24, Slack.

Похожие материалы

Похожие материалы

Похожие материалы