Совсем скоро состоится очередная «CG-SREDA», которая соберет всех тех, кто профессионально связан с 3D, CG, VR/AR/MR, или просто интересуется цифровым визуальным искусством.


Ведущим мероприятия является Владимир Баринов, владелец студий ООО «VARDIX» (Москва) и ТОО «DreamLight» (Астана). На базе технопарка Astana Hub Владимир основал RnD-лабораторию, которая занимается исследованиями в области 3D-графики.
По сути, «CG-SREDA» представляет собой живое комьюнити профессионалов и энтузиастов 3D-графики, композитинга, графического дизайна и систем виртуальной реальности. Участники митапа обсуждают важные новости, актуальные проблемы отрасли, делятся опытом. На основе этих встреч уже образовалось несколько команд, которые занимаются собственными проектами.
Каждое мероприятие посвящено отдельной теме, но, как правило, проходят они по единому сценарию: участники собираются, знакомятся, затем обсуждают главные новости индустрии. Судя по последней встрече, немало внимания уделяется разработке видеоигр, что не удивительно - 3D-дизайн это основа основ gamedev.
На прошлом митапе, который состоялся 6 марта, Владимир делился опытом управления проектами. Рассказал о методе Scrum в CG производстве:
Scrum - это набор принципов, ценностей, артефактов. Scrum говорит конкретно, как максимально оптимизировать управление проектом. Мы получили от этого метода увеличения эффективности на 30% и сэкономили кучу денег, поэтому начали работать все больше в этом направлении.
Важный элемент Scrum – это, разумеется, спринт. Отрезок времени, за который скрам-команда создает часть продукта, готовую к демонстрации клиенту. Количество и длина спринтов зависит от продолжительности проекта, в конце каждого должен быть достигнут поставленный результат.
Следующая встреча состоится 20 марта, тему сообщат ближе к дате проведения. Чтобы не пропустить Meet Up «CG-SREDA» следите за новостями в социальных сетях и мессенджерах проекта: Страница Facebook 3D/VR Lab - исследования и разработка и telegram-канал CG-SREDA (3D-LAB community).