Десять миллионов тенге получили три команды от Karachaganak Petroleum Operating

Десять миллионов тенге получили три команды от Karachaganak Petroleum Operating

Призовой фонд в 10 миллионов тенге был разделен между лучшими командами по 3 миллиона 300 тысяч тенге за лучшие цифровые решения в сфере нефтегазовой индустрии.

В столице Казахстана прошел двухдневный хакатон для новичков и специалистов из IT сферы. Организатор Karachaganak Petroleum Operating поставил три важные задачи перед участниками: цифровые решения по повышению безопасности, оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности. Призовой фонд в 10 миллионов тенге был разделен между лучшими командами по 3 миллиона 300 тысяч тенге.

Победителями стали следующие команды:

  • MERIS презентовали прототип в виде системы для расчета оптимального минимального/максимального уровня запасов запчастей компании.
  • Homelabs.ai разработали решение для резервирования рабочих мест для работы сотрудников по гибридному графику.
  • Команда Zerek разработала систему анализа дорог и транспорта с помощью "умных" информационных бордов.

Являясь социально-ответственной компанией, КПО в ходе своей производственной деятельности стремится обеспечить эффективное использование потенциала месторождения Карачаганак с целью достижения максимальных социально-экономических благ для местного населения и всей страны.

  • "Более 160 заявок было подано для участия в хакатоне, в финал вышли 10 команд. Команды удивили нас своими интересными технологичными решениями. Сделать выбор было достаточно сложно, но мы отобрали сильнейших. Надеемся, что это не первый хакатон, который проводит Карачаганак. Эти ребята доказывают всем, что в Казахстане достаточно стартапов и талантливых IT специалистов, которые готовы внести вклад в светлое будущее нашей страны", — отметил Улан Буркитов, начальник отдела цифровизации и непрерывного совершенствования КПО.

Организатором хакатона является ведущий бизнес-инкубатор MOST. Для инкубатора это не первый конкурс, который запускается по инициативе крупных компаний. Такие мероприятия становятся сигналом рынку о том, что корпорации готовы к цифровой трансформации и находятся в поиске новых идей и талантов.