DAR Developers - первый митап “дарцев” в Алматы

Артём Волков

В Алматы недавно прошла часть международной серии мероприятий при поддержке платформ DAR. Первая встреча состоялась с участием IT-архитектора DAR Рустема Сагимбекова и системного инженера DAR (DevOps) Нурбека Садыкова. Продуктовый менеджер Hotwire (группа компании Expedia) Айя Жолдас рассказала о практике product management в Expedia, а точнее о том, что компаниям просто необходимо иметь в команде продуктового менеджера, который смог бы уделять всё свое внимание и время на развитие и стратегию продукта.

Админ канала “Шала-стартапер” и активный популяризатор идей продуктового менеджмента Асылбек Кошкаров поделился несколькими советами с митапа DAR Developers (стилистика сохранена):

Комьюнити важнее бренда. Это был ответ Айя Жолдас на вопрос о конкуренции между Google и Expedia;
Перевёрнутая гипотеза: это когда гипотезу проверять надо от обратного. Проще искусственно ухудшить и измерить метрики. Если метрики упали, значит гипотеза подтверждена, но это не всегда работает;
Design should be simple;
Создать как можно меньше шагов до конечной цели пользователя. Лишние детали будут отдалять от конверсии;
Чем меньше давать вариантов, тем лучше пользователь соображает;
Давайте пользователям data points (ревью и мнения других людей). Люди доверяют людям;
Надо до тошноты понимать своего пользователя;
Call to action in design;
Команда: Hacker+Hustler+Hipster;
Менторы жестокие.

После выступлений спикеров участники смогли задать интересующие вопросы и узнать побольше об облачной платформе DAR. Были и джем-сессии (когда участники могут обсудить какую-либо тему выступлений). “На митапах спикеры рассказывают простым и понятным языком о какой-либо теме или собственном опыте. Темы чаще всего узкоспециализированные из-за формата митапа. Так что каждый понимает куда идет. Кроме того, выступление кого-то — это не всегда рассказ одного разработчика, а скорее всего опыт о взаимодействии с командой, мнение со стороны остальных сотрудников, которые работали над задачей. Также на митапах нет рекламы. Никто не стремится к тому, чтобы прорекламировать свой продукт или компанию. Все пришли делиться опытом”, — рассказывает Рустем Сагимбеков.

Пиксель для количества просмотров