Google расширяет возможности рекламы

Google запускает в AMP (Accelerated Mobile Pages) алгоритмическую рекламу в виде веб-сториз. Решение будет доступно для издателей, использующих «Менеджер рекламы» и AdSense. Сториз можно публиковать без привязки к конкретной платформе.

До сих пор основными способами монетизации веб-историй были прямые продажи рекламы и партнерские ссылки. Опубликованная история отображается в результатах поиска Google и в рекомендациях.

Новые возможности алгоритмических продаж в настоящее время проходят открытое бета-тестирование. Чтобы начать работу с алгоритмическими продажами, необходимо пометить свою веб-историю для рекламы соответствующим образом настроенным тегом: <amp-story-auto-ads>.  Формат веб-сториз является бесплатным для издателей и имеет открытый исходный код.

Accelerated Mobile Pages анонсировали в 2015 году как инструмент, позволяющий быстро просматривать веб-страницы на мобильных устройствах. Со временем AMP превратился в фреймворк, позволяющий создавать страницы для любых сайтов и не только для мобильных устройств. Теперь он включает сайты (AMP Websites), истории (AMP Stories, теперь Web Stories), рекламные блоки (AMP Ads) и электронные письма (AMP email).