Как добиться успеха в YouTube и TikTok?

Методы успешного ведения аккаунта в YouTube и TikTok обсуждали в рамках образовательного проекта Huawei Media Hub. Представитель AIR Media Tech Kazakhstan — официального партнёра #1 YouTube в СНГ — Назым Есенова рассказала блогерам и журналистам, как правильно создать свой канал и привлечь внимание аудитории.

Как добиться успеха в YouTube и TikTok?

No[1]| IT Новости Bluescreen

«Важно найти свое лицо на платформе YouTube, правильно выбрать язык и говорить с людьми напрямую. Кроме безусловной пользы контента элемент фана, эстетическая сторона, стиль — все это требует глубоких знаний о зрителях, их потребностях, четкого понимания, что им нравится, чем они живут сегодня. Если в создание YouTube-канала вложить душу и максимум креатива, от этого выиграют все», — уточнила Назым Есенова.

На сегодня TikTok имеет 560 млн пользователей по всему миру. Платформа локализована на 75 языков и представлена в 150 странах. Приложение стало самым скачиваемым в 2020-м году и вошло в рейтинг самых дорогих брендов мира. Как добиться успеха в TikTok, рассказала руководитель направления по развитию TikTok в компании AIR Media-Tech Ukraine Элина Кондрашова. 

Как добиться успеха в YouTube и TikTok?
 No[2]| IT Новости Bluescreen

«Помимо технических возможностей и разнообразия контента основным фактором успеха TikTok являются комьюнити и дух платформы, который можно описать всего тремя словами: просто будьте креативными. Чтобы сделать действительно эффективный ролик, нужно следить за тем, что наиболее популярно в TikTok. Например, какие ролики набирают большое количество лайков, комментариев и репостов, какая музыка в тренде. Важно помнить, что тренды живут пару недель», —добавила она. 

В свою очередь PR-менеджер Huawei Device в Казахстане и странах Центральной Азии Мухтарали Ибраев рассказал о важности видеоконтента в коммуникациях компании.

Как добиться успеха в YouTube и TikTok?
 No[3]| IT Новости Bluescreen

«В течение последних лет мы наблюдаем, как растёт количество и качество видеоконтента в казахстанском сегменте YouTube и TikTok. Cо своей стороны, как ведущий производитель смартфонов и мобильных устройств, мы активно используем эти каналы коммуникаций и стараемся оказывать поддержку начинающим и действующим блогерам», — сказал он. 

Кроме того, Мухтарали Ибраев добавил, что сегодня, впервые в Казахстане, компания представляет безрамочные и производительные ноутбуки Huawei MateBook D14 и MateBook D15. Устройства построены на основе 12-нанометрового процессора AMD Ryzen™ 5 3500U, которые идеально подходят для работы над видеоконтентом. 

«Старт продаж начинается с 15 января. Также сегодня мы показали обновленный смартфон Huawei P smart 2021 с батареей емкостью 5000 мА*ч, которая обеспечивает работу смартфона до 23 часов в режиме воспроизведения видео и имеет квадрокамеру с искусственным интеллектом», — сказал PR-менеджер Huawei Device в Казахстане и странах Центральной Азии.