Pinger.Pro о работе с аудиторией геймеров после отказа от 3rd-party cookies

1 июля в Алматы состоялась рекламно-медийная конференция ADTribune 2021. На форуме эксперты рекламного рынка встретились для обсуждения роли технологий в их работе. Также в ходе дискуссии участники подняли тему отказа Google от поддержки third-party cookies к 2023 году, что усложнит настройку рекламных объявлений в браузерах. Впрочем, казахстанская киберспортивная платформа Pinger.Pro заявила, что данное событие незначительно повлияет на работу с их аудиторией.

«Планы Google и других организаций после отмены cookie нацелены на использование данных об интересах пользователей. Наше взаимодействие с аудиторией изначально построено на их интересе к играм. При этом каждая игра со временем формирует свою пользовательскую базу, в которой есть четкий портрет пользователя. Например, в Free Fire играет казахоязычные пользователи, в Fortnite – школьники», — утверждает Бауыржан Садиев, CEO Pinger.Pro. 

Для достижения контакта с геймерской аудиторией компанией используется широкий сплит digital-каналов: видеореклама, баннерная и контекстная реклама, а также продвижение в социальных сетях. Каждая из рекламных систем имеет уникальные возможности таргетирования. Во «Вконтакте» есть возможность таргетироваться на подписчиков тематических сообществ, что позволяет выделить аудиторию конкретной дисциплины. Instagram предоставляет широкий набор таргетинга по интересам, а Google же дает возможность создавать свои собственные аудитории на основе посещений сайтов с игровой тематикой и установленных мобильных приложений. 

«Сегодня, по данным рекламных систем, мы видим, что в Казахстане около 3,5 млн геймеров. Они пользуются как мобильными и игровыми устройствами, так и персональными компьютерами — из них на нашей платформе зарегистрировано уже более 110 тыс. игроков в самых разных дисциплинах, а посещают наш сайт более 700 тыс. игроков в год. База этих игроков позволяет нам создавать максимально релевантные аудитории под каждую дисциплину, что дает нам настраивать рекламу для нужно группы аудитории без использования cookies», — отмечает Бауыржан Садиев. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!