Соцсеть Clubhouse набирает популярность

Соцсеть с голосовыми чатами Clubhouse запустили в марте 2020 года. К декабрю количество пользователей достигло 600 тысяч человек. Но самый сильный рост произошёл в январе 2021 года: всего за 10 дней число пользователей приложения выросло с 3 до 5 миллионов человек, а за шесть дней с 22 января по 3 февраля в сервисе зарегистрировались 1,1 миллиона пользователей. 

Clubhouse является стартапом-единорогом. 1 февраля 2021 года её стоимость оценивалась в $1 млрд. Соцсеть доступна только на iOS, а всё, что там можно делать — это слушать или говорить. 

Главная фишка Clubhouse — горизонтальные связи между пользователями. Можно попасть в чат к известному изобретателю или артисту и поговорить с ним в режиме реального времени. В Clubhouse зарегистрированы Илон Маск, Марк Цукерберг, Опра Уинфри, рэпер Дрейк, актеры Эштон Катчер и Джаред Лето, а также много экспертов, широко известных в узких кругах. 

Кроме того, Clubhouse запустила новый инструмент для создания красивого превью, сообщает Telegram-канал «Дежурный smmщик». Clublink позволит авторам комнат лучше продвигать свои мероприятия, предлагая более персонализированный предварительный просмотр в социальных сетях с фотографией, включающей название комнаты, кто ее посещает, дату и время (с использованием часового пояса ведущего) и даже значком профиля самих ведущих.