Узнавайте первыми о новостях в нашем Telegram-канале

Huawei запускает кампанию по поддержке пользователей во время карантина

  • Bluescreen / TECH, Новости / Huawei запускает кампанию по поддержке пользователей во время карантина

15 апреля 2020

1 мин

Компания Huawei опираясь на принципы корпоративно-социальной ответственности, сообщает о запуске кампании по поддержке своих пользователей во время карантина. Международная инициатива «Оставайтесь дома – мы обо всем позаботимся» направлена на поддержку своих пользователей в этот непростой для всего мира период, когда в силу вступило множество мер по борьбе с пандемией коронавируса.

Компания Huawei, как один из мировых лидеров мобильной отрасли несет ответственность за смежные отрасли, именно поэтому хочет внести свой вклад в дело поддержки казахстанцев, вынужденных оставаться дома ради предотвращения распространения пандемии коронавируса.

Владимир Суковатицын, руководитель отдела сервиса Huawei по Казахстану и странам Центральной Азии: «Многие наши пользователи столкнулись с последствиями пандемии. Чтобы минимизировать риски для себя и своих родных, люди по всему миру вынуждены сокращать личное общение и оставаться дома. Мы призываем каждого человека внимательно относиться к своему здоровью, соблюдать официальные инструкции и не беспокоиться о гарантийном сроке устройства. 

Если во время карантина у вас возникла необходимость обратиться в сервисный центр и подошёл к концу срок официальной гарантии, мы с радостью примем вас, когда будут сняты ограничительные меры на работу сервисных организаций». 

Кампания по бесплатному ремонту на условиях, изложенных в гарантийном талоне, распространяется на устройства, сертифицированные для продажи на территории РК. Услуги по ремонту предоставляется до 31 мая 2020 года включительно на смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, умные часы и браслеты Huawei (не включая аксессуары: зарядные устройства, кабели, наушники, поставляемые в комплекте с основным устройством), гарантийный срок на которые истекает в период с 18 марта по 30 мая 2020 года.

Обслуживание в рамках кампании осуществляется исключительно авторизованными сервисными центрами Huawei, список которых опубликован на сайте: https://consumer.huawei.com/kz/support/warm-action/ 

Похожие материалы

Похожие материалы

Похожие материалы