Daily Digital

Жамиля Досыбиева об искусстве таргетирования с помощью платформы myTarget

Author: Madina Madreimova
26 января 2019

Искусство таргетирования называют одним из важнейших и тончайших в сфере Digital.  На сегодняшний день наиболее эффективным и востребованным сервисом таргетированной рекламы  является платформа myTarget. Жамиля Досыбиева, начальник отдела продуктов и партнеров агентства Admixer Central Asia, рассказала нам о его функционале и особенностях

Является ли инструмент myTarget единственным мощным сторонним инструментом, который использует Admixer?

Мы постоянно расширяем свой продуктовый портфель, и если говорить о таргетированной рекламе, то у нас есть практически все известные рынку инструменты, в том числе myTarget. Однако, выгодным преимуществом myTarget на нашем рынке является самый большой охват казахстанской аудитории.  Платформа охватывает 11,6 миллионов казахстанских пользователей, что составляет 90% всей онлайн-аудитории Казахстана. Таргетированная реклама в myTarget размещается на проектах Mail.Ru Group: ВКонтакте, Одноклассниках, Почте Mail.Ru, медиапроектах и в рекламной сети.

Платформа создана российскими разработчиками Mail.Ru Group, а потому все таргетинги  адаптированы под жителей СНГ. И еще один плюс myTarget  — большое количество форматов рекламных объявлений.

Каков функционал myTarget и как настраивать кампании?

В системе myTarget, как и в большинстве систем, есть все необходимые таргетинги. Самые популярные — по геолокации, по полу, возрасту, интересам, доходу и образованию. Помимо этого, есть и более узкие варианты таргетирования. Например, недавно в списке появились контекстный таргетинг и таргетинг по психотипу. Кстати, чтобы определить пользователя, платформа myTarget собирает три основных типа данных в обезличенном виде.

Первый — собственные данные пользователя. Их он оставляет в социальных сетях, личной почте и в других сервисах Mail.Ru Group.

Второй — поведенческий. Система анализирует, какой контент потребляет пользователь, в каких сообществах он состоит, с кем дружит в социальных сетях, на какие посты реагирует.

Третий — система “look-a-like”. Она собирает аудиторию, похожую на ту, что вы указали. Реклама траслируется потенциальным клиентам, которые с большой вероятностью совершат целевое действие.

Для каких клиентов предназначен myTarget?

myTarget — универсальная система, подходящая как для крупных брендов, так и для представителей МСБ. Кстати, сейчас специально для сегмента МСБ была запущена партнерская программа, в рамках которой оплачивать рекламную кампанию можно без НДС. Подробнее о программе можно узнать на сайте.

Рекламировать можно все возможные опции товаров, кроме промышленного оборудования и специфической продукции. По нашей статистике, самые популярные товары для рекламы были из автомобильного и beauty-сегментов, а из сферы услуг можно выделить финансы и службы доставки.

Легко ли освоить myTarget неспециалистам?

Система проста в использовании, особенно если у вас уже есть опыт запуска таргетированных кампаний. Мы в Admixer всегда стараемся обучить правильно использовать этот инструмент, чтобы он приносил максимальную пользу. В планах на этот год запустить «Admixer Академию», где мы будем помогать маркетологам, диджитальщикам, представителям МСБ разобраться с этой системой и множеством других инструментов из нашего портфеля.

Более подробную информацию о сервисе можно найти на сайте myTarget Pro, там собрана вся информация для обучения, инсайты и кейсы.

Смотрите также