45% путешественников выбирают поездки для работы на удаленке
Чтобы узнать, как пандемия Covid-19 изменила привычки европейцев в планировании путешествий, Microsoft Advertising провели опрос "Перспектива путешествий в Европу на 2021 год". В нем участвовало более 600 путешественников в возрасте 18–65 лет.
В этом году люди путешествовали, преследуя три самые популярные цели: перерыв, чтобы улучшить ментальное здоровье, побег из карантина и получение нового опыта.
Меры по ограничению передвижения, принятые в прошлом году, серьезно повлияли на туристическую отрасль.
Более половины респондентов (51%) рассказали, что отложили хотя бы одну поездку из-за пандемии, а 57% признают, что им пришлось заново планировать путешествия. Так изменился и подход к планированию поездки. Раньше путешественники предпочитали планировать отпуск за несколько месяцев. Сегодня ситуация изменилась, поскольку почти половина европейцев (48%) теперь предпочитают бронировать отпуск ближе к дате поездки.
Изменение ограничений в странах вынудило путешественников адаптироваться к гораздо более гибкому подходу. 61% опрошенных подтвердили, что с большей вероятностью бронируют жилье с гибкой политикой отмены, а 65% заявили, что склонны выбирать гибкие варианты отмены бронирования еще на стадии планирования.
Почти половина принявших участие в опросе (46%) из тех, кто работает удаленно, заявили, что им удалось взять отпуск в тот период времени, в который раньше они не смогли бы его получить.
Внедрение гибридного режима работы означает, что путешественники могут планировать поездки вне выходных. Удаленный режим работы привел к тому, что почти половина путешественников (45%) выбрали поездки, в которых они могут как сменить обстановку, так и поработать. Многие удаленные сотрудники (53%) говорят, что благодаря новой модели работы, они могут позволить себе более регулярные поездки. Это особенно верно в отношении миллениалов (23–38 лет), 56% которых путешествуют, чтобы совмещать отдых и удаленную работу.
Данные показывают, что гибкость и гибридная работа — это новая реальность и новые возможности, которые также позволяют людям изменить свои привычки в путешествиях, корректировать подход в их планировании и отчасти менять свой образ жизни, поскольку теперь они могут работать из любой точки мира.