99% деклараций субъектов бизнеса представляются в электронном виде
Глава комитета Марат Султангазиев на брифинге в Службе центральных коммуникаций заявил, что одной из приоритетных задач Комитета государственных доходов является улучшение качества госуслуг и клиентоориентированность.
По его словам, физическим и юридическим лицам оказываются 44 государственные услуги. 27 из них — налогового и 17 — таможенного направлений. 99% деклараций представляются в электронном виде, реализован API сервис для субъектов бизнеса, для сдачи налоговой отчётности из своих учётных систем. С начала года оказано 17,3 млн. госуслуг, из которых 97,1% — в электронном виде.
За 9 месяцев операторами контакт-центра было обработано свыше 360 тысяч обращений. Благодаря нему процесс получения консультаций упростился и снизилась нагрузка на сотрудников комитета. 90% обратившихся налогоплательщиков оценили работу операторов на «отлично».