AdHand запускает продажи Telegram Ads в Казахстане с выгодными условиями
![AdHand запускает продажи Telegram Ads в Казахстане с выгодными условиями](/content/images/size/w2000/2023/10/main_image_post_6408.png)
Компания AdHand начала предоставлять доступ к рекламным кабинетам Telegram Ads в Казахстане. Для рекламодателей это возможность одними из первых протестировать новый способ привлечения клиентов на адекватных бюджетах и с кэшбэком. Низкая конкуренция за размещение и цена за показы выделяют Telegram на фоне других соцсетей. Рассказываем о возможностях Telegram Ads, перспективах для рекламодателей и сервисе AdHand.
AdHand стала реселлером рекламы в Telegram в Казахстане с выгодными условиями закупки рекламы. Теперь маркетологам доступен еще один способ привлекать потенциальных клиентов. А для быстрого старта компания предлагает квалифицированную поддержку по запуску и удобные маркетинговые инструменты.
Telegram как рекламная площадка
Бывший мессенджер Telegram сегодня превратился в полноценную социальную сеть.
![В Telegram множество способов коммуницировать с аудиторией](https://bluescreen.kz/content/images/2023/10/image_post_6408_0.png)
Форматы максимально нативные, что и привлекает такое количество качественной аудитории.
Доступ к лояльной и платежеспособной аудитории
800 млн пользователей по всему миру активно пользуются Telegram каждый месяц. Это огромная платежеспособная аудитория.
![Source: Statista. TGstat](https://bluescreen.kz/content/images/2023/10/image_post_6408_1.png)
Пользователи отмечают удобство мессенджера и поэтому активно потребляют контент, в том числе и нативно встроенные рекламные блоки. Для многих Telegram — главный источник новостей.
В Telegram собралась лояльная и платежеспособная аудитория, что делает площадку перспективной для рекламодателей.
Нативная реклама с CPM от 2 евро
Сейчас пользователи еще не перегружены рекламным контентом, и у рекламодателей есть шанс протестировать новый маркетинговый канал на адекватных бюджетах.
Цена за 1 000 показов на площадке начинается от 2 евро. Это почти в 3 раза меньше, чем в среднем по другим площадкам.
![Source: Statista. TGstat](https://bluescreen.kz/content/images/2023/10/image_post_6408_2.png)
Реклама в Telegram размещается нативно в конце ленты каналов с 1k+ подписчиков.
![Так может выглядеть рекламное объявление](https://bluescreen.kz/content/images/2023/10/image_post_6408_3.png)
Новый способ генерации лидов и трафика
В объявление можно добавить ссылку на Telegram-канал, бот или любую внешнюю ссылку.
![](https://bluescreen.kz/content/images/2023/10/image_post_6408_4.png)
Таргетировать рекламу можно по параметрам пользователей или каналов.
![](https://bluescreen.kz/content/images/2023/10/image_post_6408_5.png)
Так, например, можно выбрать:
- всех пользователей из Казахстана, которым интересы определенные темы
- всех пользователей, которые подписаны на определенные каналы.
Есть и другие настройки таргетинга.
AdHand делает рекламу в Telegram Ads доступной
Компания AdHand создает удобные решения для маркетологов по покупке и управлению рекламными бюджетами в соцсетях. В Казахстане AdHand открывает доступ к Telegram Ads с выгодными условиями и помогает:
- Настроить рекламную кампанию
- Пополнять и управлять рекламным бюджетом
- Получить закрывающие документы
- Связаться с поддержкой Telegram в случае, если возникнут проблемы
А еще у AdHand действуют программы лояльности с кэшбэком.
Узнать больше о Telegram Ads, команде и услугах AdHand можно на сайте. Там же есть форма для записи на демо-звонок.