Amazon возглавил десятку самых дорогих брендов
Исследовательская компания Kantar поделилась ежегодным рейтингом самых дорогих брендов мира. Что не удивительно, но в нем по-прежнему лидируют американские компании. Хотя за прошлый год Китай уверенно влетел в первую десятку списка.
Самым дорогим брендом мира остается Amazon с оценочной стоимостью $684 миллиарда. Следом за компанией идет Apple с ценой $612 миллиардов и замыкает тройку лидеров Google с $458 миллиардами.
По сравнению с топом 2020 года, в первую десятку вошли сразу две китайские компании: Tencent и Alibaba. Первая из них занимается производством видеоигр и социальными сетями.
«Китайские бренды развиваются и добились значительных успехов, поскольку всё больше компаний используют свои собственные технологические разработки и демонстрируют свою способность соответствовать основным тенденциям, формирующим Китай и мировой рынок», — сказал директор по глобальной стратегии Kantar BrandZ Грэм Стейплхерст.
Также за последний год пять брендов топа более чем вдвое увеличили свою стоимость. При этом четыре из них китайские компании: технологическая платформа Pinduoduo, интернет-организация, специализирующаяся на локальных заказах и доставках еды Meituan, ведущий производитель спиртных напитков в Китае Moutai и соцсеть TikTok.
Пятой в этом списке стала компания Илона Маска Tesla. За год компания увеличила свою ценность на 275% и сейчас оценивается в 42,6 млрд долларов.
Лидером среди брендов Европы стала французская Louis Vuitton, занявшая 21-е место, за ней — немецкая группа программного обеспечения SAP (26-е место).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!