Apple будет показывать больше рекламы в iPhone
Доход от рекламного бизнеса планируется увеличить в 2,5 раза.
Компания Apple продолжает говорить о расширении собственного рекламного бизнеса. Так, вице-президент Apple по рекламным платформам Тодд Терези (Todd Teresi) намерен увеличить объём годового дохода в данном сегменте до "двузначных чисел", тогда как сейчас этот показатель приблизительно равен $4 млрд в год. То есть намечен рост как минимум в 2,5 раза.
Инсайдеры утверждают, что Apple уже протестировала возможность интеграции рекламного контента в результаты поиска приложения "Карты", аналогично программе App Store Search Ads. В будущем реклама может появиться в приложениях "Книги" и "Подкасты".
Если вам было интересно, откуда в копилку Apple поступают средства с рекламы, то сейчас это несколько источников — поиск в App Store, реклама в Apple News и Apple Stocks, а также рекламные ролики во время трансляций американской бейсбольной лиги.
Также Apple уже объявила, что в скором времени пользователи будут видеть больше рекламы в App Store. Новые рекламные блоки в iOS 16 позволят размещать контент такого типа на вкладке "Сегодня" в App Store, а также в нижней части страниц других приложений.
Напомним, что о проблеме рекламного рынка уже заявляли в компании Meta.