Автоматизация бизнеса, как объединение людей и роботов
В ближайшие годы мы увидим, как рост интеллектуальной автоматизации (IA) будет продолжать набирать обороты, поскольку все больше лиц, принимающих решения, осознают преобразующую силу этой новой технологии. Основываясь на этом, ключевой сдвиг, который мы увидим — это осознание того, что только действительно объединенная рабочая сила может раскрыть весь потенциал бизнеса. Единая рабочая сила — это та, в которой люди и IA — интеллектуальные цифровые роботы — работают как единая сплоченная конструкция.
IA — как средство для достижения успеха
Теперь мы отошли от парадигмы страха, рассматривая цифровой труд как риск, и вместо этого рассматриваем его как партнера или соавтора, а также как средство для достижения успеха. По мере развития мышления в отношении цифровой трансформации и будущего работы будут развиваться и сами технологии. В последние годы наблюдается впечатляющий рост возможностей интеллектуальной автоматизации, чему способствуют достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и дополнительных технологий.
Более того, роботизированная автоматизация процессов (RPA) стала ключевой платформой и бизнес-инструментом для ИИ, поскольку предприятия используют ИИ для повышения сложности того, что можно автоматизировать, и для поддержки более сложных автоматизированных взаимодействий между цифровыми работниками, людьми и клиентами.
В течение 2022 года эти разработки будут еще больше ускоряться, постоянно расширяя наборы навыков цифровых роботов. Внедрение искусственного интеллекта и машинного обучения (ML) в цифровых роботов позволит предприятиям быстрее и дешевле программировать и выполнять автоматизацию. Это расширит область, в которой они могут работать, и облегчит путь к возможности управлять цифровыми роботами по мере их распространения по всему предприятию. Это, в свою очередь, приведет к быстрому масштабированию программ автоматизации, которые будут играть все более важную стратегическую роль в бизнесе.
Автономная интеллектуальная автоматизация
По мере того, как автоматизация будет становиться все более "интеллектуальной", мы постепенно сможем увидеть и другие изменения в способах использования технологии. Например, поставщики будут двигаться в направлении таких разработок, как автономная IA, форма интеллектуальной автоматизации, которая может быть самоопределяющейся, самоуправляемой и самовосстанавливающейся.
Границы между цифровой автоматизацией процессов (DPA), iPaaS, отсутствием кода, роботизированной автоматизацией процессов и другими формами автоматизации также стираются. Таким образом, мы, скорее всего, увидим будущую тенденцию к платформам IA, которые предоставляют средства для создания, управления и контроля операций, использующих мультимодальную автоматизацию как для людей, так и для цифровых роботов.
Изменение мышления и развитие технологий могут идти по этому пути, но что это значит для бизнеса? Более широкое использование интеллектуальной автоматизации будет все чаще приводить к улучшению бизнес-результатов для конкретных целевых рынков и отраслей. Решения станут более адаптированными к конкретным отраслям, чтобы обеспечить их собственные стратегические бизнес-результаты. К ним могут относиться:
- Снижение трудозатрат;
- Повышение качества и соответствия;
- Улучшенный опыт клиентов и сотрудников;
- Повышение устойчивости бизнеса;
- Повышение гибкости на конкурентных рынках.
Интеллектуальная автоматизация будет по-прежнему приобретать все более стратегическое значение, все больше ориентируясь на ключевые корпоративные цели, такие как конкурентоспособность, рост доходов, обслуживание клиентов и рост рынка.
Передовые отрасли
Стало ясно, что интеллектуальная автоматизация применима почти ко всем секторам, но в этом году ожидается особенно сильный рост в нескольких отраслях.
Розничная торговля только коснулась поверхности, когда дело доходит до интеллектуальной автоматизации, которая предлагает чрезвычайно эффективный способ увеличения продаж, повышения вовлеченности клиентов и снижения затрат.
Производство будет использовать интеллектуальную автоматизацию для улучшения качества обслуживания клиентов — эта тенденция уже набирает обороты — и поможет быстро адаптироваться к нормативным изменениям и управлять сложными цепочками поставок.
В здравоохранении явно наблюдается ускоренное использование интеллектуальной автоматизации. Организации признали его силу в улучшении функциональной совместимости и эффективности бэк-офиса; обеспечение финансовой стабильности; повышение удовлетворенности рабочей силы.
Цифровая стратегия
Прежде всего, предприятия осознают необходимость сделать интеллектуальную автоматизацию своим стратегическим приоритетом. Тактическая автоматизация и автоматизация быстрого выигрыша уже ушли в прошлое, поэтому предприятиям необходимо двигаться дальше, чтобы достичь максимальной рентабельности инвестиций.
Организации будут подходить к своим задачам на самом высоком уровне, организуя и перестраивая будущее управление работой, используя все интерфейсы бизнес-приложений — будь то устаревшие приложения, современные приложения или API-интерфейсы — для достижения своих стратегических бизнес-целей.
Развертывание и интеграция цифровых роботов в существующую рабочую силу — это только полдела. По мере роста присутствия интеллектуальной автоматизации в организациях компании будут уделять больше внимания тому, как эта новая объединенная рабочая сила (робот/человек) используется для достижения конкурентного преимущества.