Beeline Казахстан провел demo дни и подвел итоги года

Beeline Казахстан провел demo дни и подвел итоги года

Beeline Казахстан провел открытые demo дни для аудитории. Участники узнали о бизнес-практиках и продуктах компании, получили возможность задать вопросы и познакомиться с IT-специалистами и владельцами бизнес-стримов. Так, три-четыре раза в год разработчики, продуктологи и менеджеры рассказывают, что им удалось создать и какова удовлетворенность разработанными продуктами у клиентов.

Глава компании на demo дне представил первые результаты инновационного продукта Simply. Это цифровая карта, которая бесплатно предоставляет премиальность Visa Platinum и полностью цифровой опыт использования: никаких отделений или пластика. Карта есть в бесконтактных Pay сервисах компаний Apple, Samsung, Google.

"Сейчас Beeline Казахстан больше всего характеризует digital-трансформация, в которую вовлечены все сотрудники — переход от традиционного "оператора связи" к технологической компании со множеством digital-опций. И всё это создано не зарубежными вендорами, а нашими казахстанскими ребятами, которых мы растим и обучаем", —

комментирует IT-директор компании Алексей Шаравар.

Своими собственными разработками компания покрыла все точки касания с клиентами. Помимо этого, например, приложение "Партнер по бизнесу" позволяет жителям населенных пунктов, куда только провели интернет, получить дополнительный заработок, обслуживая клиентов. И людям из отдаленных сел не надо каждый раз ехать до города в офис Beeline. 15 000 человек уже могут заработать до 200 тысяч тенге в регионах.

Собственное приложение "уберизирует" агентов: скорость подключения домашнего интернета клиентам выросла в три раза.

В основе еще одного приложения Smart Agent лежит большая разработка по распознаванию лица и сбор биометрических данных, что позволяет с планшета обслужить клиента где угодно. Теперь не надо стоять в долгих очередях к стационарному компьютеру специалиста по сервису в офисе. Команда Beeline находится в магазинах электроники возле "островов" с телефонами, чтобы сразу подобрать подходящий тариф для нового смартфона. Клиенты могут быть даже без документов, искусственный интеллект распознает лицо, и менеджер сможет предоставить все нужные услуги.

Отметили и суперапп "Мой Beeline". Только за год приложением стали пользоваться более 1 миллиона новых пользователей. В 2022 году приложение станет лайфстайл-витриной и соберет в себе "всё, что всегда должно быть под рукой".