Beeline набирает специалистов для работы удаленно
На время карантина Beeline перевела большую часть сотрудников на удаленную работу. Это не мешает компании продолжать активно работать и предоставлять клиентам все необходимые сервисы.
Beeline продолжает поиск и набор специалистов в сфере IT, сотрудников в колл-центр и для работы с корпоративными клиентами. Процесс отбора реализуется дистанционно, путем телефонных и онлайн интервью. В настоящее время в работе 177 вакансий. За период ЧП было принято в компанию 42 человека, ещё 52 получили предложение о работе. Они получили необходимое оборудование для выполнения задач в формате дистанционной работы.
«Нам важно здоровье наших сотрудников – в сложившихся обстоятельствах мы максимально и безболезненно перешли к формату работы из дома. Сейчас нужна сплоченность и поддержка: в компании не будет сокращений персонала. Уверена, всем сотрудникам важна уверенность в своем работодателе», - комментирует Тахмина Кодири, директор по управлению персоналом Beeline Казахстан.
Например, сотрудники Открытых офисов Beeline в количестве 54 человек временно переведены на работу в колл-центр. Таким образом они сохраняют рабочее место, а колл-центр увеличивает возможность оказания сервиса клиентам дистанционно.
Сотрудники, специфика работы которых не предполагает удаленную работу, но и присутствовать в офисе они не могут (например, проживают в области), так же сохранили свои рабочие места. В качестве поддержки им будет выплачена компенсация. В настоящее время это 144 человека.
BeeFlex – программа, позволяющая сотрудникам работать удаленно. Неважно, где именно находится сотрудник – он должен иметь доступ к интернету, оставаться на связи и выполнять свои задачи в срок. Ранее работа удаленно практиковалась 1-2 дня в неделю, с введением режима ЧП такой формат был успешно применен на все рабочее время.