Beeline переводит региональные офисы на новый формат обслуживания клиентов
Новый офис Beeline в Усть-Каменогорске начал работу в новом формате. Помимо услуг связи, посетители центра обслуживания смогут приобрести смартфоны и аксессуары к ним. Концепция работы монобрендовой сети Beeline подразумевает, что клиентам больше не нужно обращаться напрямую к оператору связи. 90% услуг можно получить онлайн и вне офисов компании.
«Наши абоненты в Нур-Султане и Алматы уже привыкли к тому, что получить сервис высочайшего уровня можно не только в центральном офисе Beeline. Наши представительства есть во всех основных местах скопления людей и, самое важное, что мы есть онлайн. Сегодня официальные центры обслуживания используются преимущественно клиентами более старшего поколения. Фактически же, купить SIM-карту, оформить ее, приобрести смартфон или роутер, подключить услуги – можно дистанционно. Мы продолжим двигаться в этом направлении, чтобы решение запросов наших клиентов происходило в несколько кликов в считанные минуты», - комментирует Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису.
Восточно-Казахстанская область – один из самых перспективных регионов Казахстана. Клиенты Beeline с готовностью откликаются на улучшения в сервисах и используют новые продукты. Именно поэтому регион входит в список приоритетных с точки зрения развития сети. Сразу 10 населенных пунктов Восточно-Казахстанской области были охвачены 4G в 2019 году. Была значительно увеличена мощность уже существующих LTE-сетей, средняя скорость интернета достигла 6,508 Mbps. В результате потребление трафика абонентами выросло более чем в два раза: с 41981 Гигабайт/сут в 2019 году до 94042 Гигабайт/сут в начале 2020 года.
«Масштабная модернизация сети, которую Beeline Казахстан ведет с начала 2019 года, нацелена на предоставление высоких скоростей интернета даже в самые малонаселенные пункты. Мы взяли на себя обязательства по обеспечению LTE сёл с количеством жителей 250+ человек. Однако темпы развития сети и наши инвестиции в неё так высоки, что в планах охватить широкополосным доступом и поселки с населением в 50 человек. Именно поэтому мы отходим от концепции широкой сети офисов обслуживания и сосредоточены на том, чтобы любой вид сервиса наши клиенты могли получать дистанционно», - комментирует Олег Снимщиков, технический директор Beeline Казахстан.
Офис Beeline в Усть-Каменогорске находится по адресу: улица Горького, 64.
В первой половине 2019 года в компании стартовал проект по масштабной модернизации сети. Она предусматривает полный анализ покрытия, с целью строительства новых базовых станций, которые обеспечат высокие скорости интернета, без «белых пятен» в городах. Замена оборудования на ряде объектов позволит довести скорости передачи данных до уровней 4.5G и 4.9G и в дальнейшем осуществить быстрый перевод базовых станций на работу по стандартам 5G.
Сегодня связь от Beeline доступна в более чем 3700 городах и населенных пунктах Казахстана. Это 95% населения, 65% из которых имеют доступ к интернету стандарта 4G. Сеть Beeline запущена в 1999 году.