Beeline предложил рабочие места желающим работать из дома
Коронавирус заставляет бизнес меняться. Яркий пример – Beeline. Компания кардинально поменяла подход к организации колл-центров. Большинство сотрудников переведены на удаленную работу. Это значительно расширило возможности функционирования колл-центра, как для сотрудников, так и для абонентов. И в Beeline уверены, что этот опыт будет использован не только в период ЧП, но и в дальнейшем.
Операторы теперь могут находиться в любом регионе Казахстана. Экономия на аренде помещений позволит расширить штат сотрудников – и как следствие, обеспечить рабочими местами больше людей. Такой вариант выгоден и для клиентов: время дозвона уменьшится, возникающие вопросы будут решаться более оперативно.
Beeline продолжает набор операторов для работы в колл-центре. Новые сотрудники смогут работать из дома. Компания проведет обучение, а также предоставит все необходимое оборудование. Откликнуться на вакансию можно на официальном сайте компании в разделе «Карьера».
Все сотрудники компании получают все необходимое, чтобы сохранить стабильное подключение к интернету – в период своей смены каждый оператор постоянно на связи: консультирует по тарифам, помогает с подключениями услуг и пр. Все обращения в колл-центр располагаются в очередь, оператор переходит к обработке запроса клиента сразу же по завершению предыдущего. Чтобы сократить время ожидания на линии, количество операторов колл-центра было увеличено за счет перевода сотрудников из Открытых офисов.
Сегодня связь от Beeline доступна в более чем 3700 городах и населенных пунктах Казахстана. Это 95% населения, 65% из которых имеют доступ к интернету стандарта 4G. Сеть Beeline запущена в 1999 году. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков Казахстана и надежным работодателем с обширной программой материальной и мотивационной поддержки сотрудников.