Beeline стал лидером по качеству мобильного интернета в Казахстане
Независимая компания Vigo назвала Beeline лидером по качеству мобильного интернета в Казахстане.
Замеры качества проводились независимой компанией VIGO при использовании популярных интернет-приложений через сети всех телеком-операторов в Казахстане. Лидерство Beeline подтвердилось по следующим качественным показателям:
В таблице № 1 представлены результаты скорости загрузки полноразмерных графических изображений. Замер проводился на основе анализа 3,541,720,689 сервисов VIGO. Скорость загрузки указана в миллисекундах.
В таблице № 2 указаны результаты скорости буферизации онлайн-видеоконтента. Анализ замеров проводился по 23,542,072,615 показателям VIGO.
Измерения проходили в сети мобильных операторов в период с 1 января по 31 августа 2020 года.
«Beeline — лидер по количеству абонентов. Также мы являемся лидером в области мобильных финансовых сервисов и цифровых услуг. Теперь с гордостью можем отметить свое лидерство в сфере качества мобильного интернета. За этим фактом кроется огромная работа всей технической дирекции в области строительства сети как в отдалённых населённых пунктах, так и улучшения качества покрытия в городах.
За последние три года наша компания запустила более 10 000 новых базовых станций и подключила к 3G и 4G сетям свыше 1400 сёл. В результате этого масштабного проекта мобильный интернет от Beeline стал доступен ещё 5 000 000 казахстанцев. При этом, строительство сети не прекращалось в период режима ЧП и карантина. Мы не останавливаемся на достигнутом – строительство продолжается и сейчас», — отметил Евгений Настрадин, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.
Международная технологическая компания VIGO сотрудничает с разработчиками мобильных приложений и мобильными операторами для того, чтобы улучшить качество интернета именно там, где это требуется пользователям.
«Для нас очень важно, что Beeline ставит абонента и качество услуг на первое место. VIGO предоставляет технологические решения для того, чтобы сфокусировать усилия оператора в тех местах инфраструктуры, где это требуется абонентам больше всего — где люди смотрят потоковое видео, общаются в мессенджерах или используют другие мобильные приложения», — сообщил Артем Киракосьян, основатель VIGO.