Битрикс24 Казахстан представил обновление онлайн-сервиса с геймификацией и роботами
В компании рассказали, как 6 новых инструментов обновления Orion изменят работу казахстанских пользователей. Все новые опции доступны казахстанцам в десктопной и мобильной версии с 15 мая 2024 года.
Битрикс24 Потоки
Один из флагманов обновления. Раздел «Потоки» поможет выявить ошибки и устранить узкие места еще до появления проблем. Типовые задачи сгруппированы по подразделениям (например, бухгалтерия или юридический отдел), пропускная способность каждого потока обозначена цветом — зеленым или красным. Сразу понятно не только где завис процесс, но и на ком.
Задачи потока распределяются автоматически в порядке очереди, либо вручную администратором потока. Если отдел перегружен, его руководитель получит оповещение об этом.
Новый мессенджер и Битрикс24 Синк
Мессенджер повышает безопасность корпоративных переписок и защищает информацию от утечек за пределы системы. Подходит для самого крупного бизнеса до 1 000 000 человек.
Когда сотрудник увольняется, он автоматически теряет доступ ко всем рабочим чатам.
Битрикс24 Синк - это видеозвонки, которые не требуют создания отдельных ссылок и позволяют вести все рабочие коммуникации внутри единой платформы, не переключаясь между инструментами. Одновременно в звонке может участвовать до 100 человек. При этом пропустить или проигнорировать его невозможно, так как это реальный звонок.
Новый формат коммуникаций в компании — «Каналы»
Новый раздел внутри Мессенджера позволит разделить общение и новости компании. Они отделены от обычных чатов, а обсуждения в них ведутся в тредах.
Каналы связаны со структурой компании. Можно создать канал, на который будут подписаны все сотрудники нужного отдела. Каналы могут быть и тематическими — о хобби или совместных мероприятиях.
Новый сотрудник автоматический попадает в нужные каналы, а уволившийся — автоматически удаляется.
Роли CoPilot Pro: консультации от ИИ-эксперта
Теперь в CoPilot Pro можно назначить одну из 30 ролей: использовать как консультанта, так и делегировать ему задачи. Например, нейросеть может выступить маркетологом или директором по продажам. Кроме того, AI-ассистента можно добавить в чаты с коллегами для проведения мозговых штурмов и генерации идей. Помимо рабочих задач, CoPilot можно использовать и в развлекательном формате — например, в роли таролога.
Цифровое рабочее место
Цифровое рабочее место — это пространство, настроенное под задачи отдела. В его основе — смарт-процессы, которые автоматизируют работу, делают ее проще и прозрачнее. Смарт-процессы представлены в виде карточек, которые можно двигать по канбан-доске.
Есть таймлайны и печатные формы документов. Подход позволяет удобно контролировать эффективность работы отдела.
Примеры цифровых рабочих мест - цифровизация HR-департамента, автоматизация процессов по выплавке стали, возврат просроченного товара в сети гипермаркетов, контроль целостности трубопровода.
МультиДело в СRM Битрикс24
Обновленный раздел «Дела» в Битрикс24 также изменил формат на конструктор. В нем сотрудник может установить дедлайн, время напоминания, ответственного, прикреплять файлы и отмечать дела цветами.
Также, Битрикс24 теперь официально подключил WhatsApp: можно написать клиенту первым, используя один из 30 существующих шаблонов или создав свой.
Комментирует Сармантай Касенов, директор «Битрикс24 Казахстан»: