“Бизнес по-қыздарски”: известные актеры появятся вместе в сериале

Новый проект раскрывает темы домашнего насилия и прав женщин.

Salem social media начал съемки нового веб-сериала в жанре лирической драмы под рабочим названием "Бизнес по-қыздарски". Сюжет нового проекта основан на историях успеха бизнесвумен и затронет темы домашнего насилия, прав женщин, социального неравенства и тех преград, что мешают людям начать собственное дело.

История веб-сериала "Бизнеса по-қыздарски" начнется с побега главной героини Жанар от жестокого мужа в большой город. Чтобы прокормить сына, женщина отчаянно пытается заработать, устраиваясь на низкооплачиваемую работу. Пока внезапно подруга не предложила ей начать бизнес по подбору домашнего персонала. В итоге Жанар устраивается няней к богатой, заносчивой женщине и начинает войну за уважение к своей новой профессии.

Для режиссера Олжаса Ермекбаева "Бизнес по-қыздарски" станет веб-дебютом. Он поделился результатами подготовительного периода перед началом съемок и рассказал, что ждет зрителей:

"Чтобы раскрыть и правильно построить сюжетные линии, мы разговаривали с профессионалами и исследовали работу и психологию домработниц и нянь. Сейчас, во время съемок, мы уделяем большое внимание работе с актерами и вместе выстраиваем характеры героев. Именно поэтому я, как режиссер, много внимания уделял выбору актерского каста в проекте".

В актерский состав веб-сериала "Бизнес по-қыздарски" вошли актеры из любимых зрителями проектов Salem: Жанель Сергазина (Serjan bratan), Кобыланды Болат ("5:32"), Асель Калиева (Mystan), Салтанат Кудайбергенова (Krasavica & Nurdaulet).

Кобыланды Болат, известный по роли Думана в веб-сериале "5:32", рассказал зрителям о своем новом персонаже:

"В этом проекте я сыграю кардинально противоположного персонажа. Сначала, когда мне предложили роль абьюзера Аскара, жестокого мужа главной героини Жанар, я задумался, хочу ли такой актерский опыт. В итоге я понял, что через свою игру могу помочь зрителям, вдохновить их изменить свою жизнь к лучшему. Еще одна моя цель — открыться на экране с другой стороны, и, тем самым расширить актерский диапазон".

Анель Сартаева, креативный продюсер Salem social media, одна из сценаристов проекта и авторов идеи, рассказала о важных темах, затрагиваемых в проекте.

"Идея веб-сериала "Бизнес по-қыздарски" появилась из-за общественного отношения к матерям-одиночкам. Чтобы добиться успеха им каждый день приходится жертвовать собой. Я переживала, что мои знакомые тоже проходят через подобное отношение. Сейчас для команды Salem важно создать женский контент, который привлечет внимание к этим проблемам. Я надеюсь, что этот проект вдохновит женщин и докажет, что они могут все".

Релиз планируется осенью этого года.