Бизнесмены смогут вернуть клиентов с помощью сервиса SMS-рассылки

Корпоративные клиенты Beeline получили новое предложение для информирования клиентов в период ослабления карантина. Услуга «SMS клик» позволит оперативно оповестить о возобновлении бизнеса, акциях или о новых условиях работы.

В период пост-карантина спрос малого и среднего бизнеса на SMS-оповещение клиентов вырос в два раза. Предпринимателям требуются доступные и понятные инструменты информирования клиентов о возобновлении деятельности, об изменениях режима работы, о предварительной записи, способе доставки, санитарных мерах и т.д. С учетом потенциала рынка Beeline Business разработал предложение для корпоративных клиентов, которые ищут способы экономии бюджета, но при этом желают охватить более широкую аудиторию.

При покупке услуги «SMS клик» новым клиентам предлагается бонус 1000 SMS, который клиент может использовать в рамках сервиса при покупке минимального пакета. Также клиентам предоставят WEB интерфейс для рассылки SMS на собственную базу клиентов, из числа давших согласие на получение оповещения. SMS-информирование осуществляется на номера всех операторов РК.

«Казахстанский бизнес сейчас находится в сложной ситуации, и нужен инструмент, который поможет выстроить коммуникации в новых стремительно меняющихся условиях. SMS - самый оперативный и надежный инструмент оповещения клиентов на сегодняшний день. Данная услуга поможет повысить качество коммуникации и обслуживания, вернуть старых клиентов и привлечь новых. Желаем предпринимателям быстрее восстановить бизнес и достигнуть новых высот», – комментирует Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису Beeline Казахстан.

Напомним, недавно Beeline Business для поддержки предпринимательства в пост- карантинный период предложил казахстанским бизнесменам попробовать инструмент «Мобильная реклама» на основе больших данных. Инновационный сервис, в котором до 200 критериев таргета, стал более доступным представителям малого бизнеса, так как уменьшился порог минимальной суммы контракта на рекламную кампанию.