Большое количество посетителей и атаки хакеров: сбои в работе сервиса Kundelik
На минувшей недели электронный дневник Kundelik в очередной раз работал со сбоями. Родители со всего Казахстана жаловались, что не могут войти в систему. В министерстве образования и науки извинились за неудобства и отметили, что проблемы технического характера возникли в связи с расширением каналов связи.
На минувшей недели электронный дневник Kundelik в очередной раз работал со сбоями. Родители со всего Казахстана жаловались, что не могут войти в систему. В министерстве образования и науки извинились за неудобства и отметили, что проблемы технического характера возникли в связи с расширением каналов связи.
"Ошибки связаны с несколькими факторами. Во первых, это нагрузка на систему. В конце четвертей она традиционна и влияет на замедление работы. Во-вторых, в начале недели у нас наблюдались определенные Ddos-атаки на систему. Это когда количество запросов превышено. И эти атаки продолжаются. Третья накладка в том, что многие школы, которые не заполняли дневники в течение н-ного количества времени, вдруг решили заполнить данные за все время. В связи с этим наблюдается нагрузка", — объяснил гендиректор Kundelik.
Но у родителей возникает резонный вопрос — зачем нужна система, которая перестает работать в конце каждой учебной четверти? Помимо электронного дневника сбои на прошлой недели коснулись также операторов сотовой связи.