BTS Digital о казахстанских приложениях и партнерстве со СБЕРом

Одна из крупнейших ИТ-компаний Казахстана BTS Digital подробнее рассказала о продуктах, планах и стратегическом партнерстве со СБЕРом. Сейчас у компании масштабные проекты собственной разработки с миллионами пользователей.

Центровым продуктом BTS Digital остается суперапп Aitu. Приложение объединило в себе мессенджер, аудиозвонки, музыкальную и игровую платформу, встроенный кошелек и маркетплейс мини-приложений. На сегодня в Aitu зарегистрировано свыше 2,5 млн пользователей, а количество коммерческих и государственных партнеров превышает 30.

Продуктовый флагман Digital ID является сервисом удаленной идентификации. Продукт применяют как при получении государственных, так и в сфере коммерческих услуг. С 2020 года Digital ID позволяет удаленно выпускать ЭЦП для физических и юридических лиц и обеспечивает дистанционный доступ к полному перечню госуслуг.

Кэшбэк-сервис DosMart позволяет сканировать чеки и возвращает часть суммы от покупки в продовольственных магазинах и аптеках. Он уже доступен в 20 крупнейших городах Казахстана, насчитывает более 100 тысяч пользователей и сотрудничает с крупнейшими FMCG и фармацевтическими брендами.

Компания активно реализует проекты в сфере GovTech. В Aitu интегрирован сервис проверки ковид-статуса Ashyq для физических лиц и сервис получения QR-кода Ashyq Business для предпринимателей. С 1 июля запущена единая система подачи обращений в любой госорган Казахстана eOtinish. Также на платформе Aitu доступно получение  22 государственных услуг и сервис прохождения переписи населения Sanaq 2021.

Также BTS Digital развивает современную ИТ-культуру для своих сотрудников, предлагая удаленный и гибридный формат работы.

«За три года мы приложили  много усилий и добились хороших результатов. Это подтверждается реализацией масштабных проектов для населения и государства.  В наших проектах мы видим не только большой потенциал, но и реализацию нашей миссии — создавать цифровые решения для улучшения жизни всех казахстанцев. Надеюсь, что после сегодняшнего мероприятия о наших продуктах и услугах узнают многие. Мы открыты для СМИ и лидеров мнений», – прокомментировал Генеральный директор BTS Digital Нуртай Абилгалиев.

В августе этого года BTS Digital инициировала создание консорциума по платформенным решениям. В него вошли: Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) и Международный Финансовый Центр Астана (МФЦА). В рамках перехода на платформенную модель GovTech, где будет использоваться технологическая платформа Группы СБЕР, задачей консорциума является полноценная реализация проекта, развитие отечественных компетенций и ресурсной базы для обеспечения высокого уровня локализации для внедрения, развития и потенциального экспортного продвижения платформы.

В сентябре этого года BTS Digital получила статус стратегического партнера Группы Компаний СБЕР. На выбор повлияли перечень критериев, включая компетенции, технологическую экспертизу, команду, долгосрочную стратегию и опыт реализации масштабных проектов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!