Чем дышит казахстанское общество — знает Alem Social
В марте этого года президент Касым-Жомарт Токаев поручил акимам активизировать свою работу в социальных сетях. Для власти установление обратной связи с населением — это очевидная мера, не требующая объяснений. Поручения были приняты, что называется, в работу: 24 мая прошла презентация нового продукта ALEM SOCIAL в Ситуационном центре Акимата Кызылординской области. На презентации приняли участие Динара Биссембина, советник акима области, и представители Управления внутренней политики и Центра информационных технологий. Начаты переговоры по внедрению в регионы. Участниками встречи была отмечена значимость данной системы в работе по повышению эффективности взаимодействия местных исполнительных органов с населением.
ALEM SOCIAL — это система, которая собирает все “фидбэки” социума, такие как жалобы, негативные посты, обращения в адрес государственных органов со всех популярных социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, ВКонтакте, Telegram и др.), классифицируя их по сферам жизнеобеспечения, таких как образование, здравоохранение, безопасность, ЖКХ, транспорт и так далее. Система анализирует собранную информацию и формирует достоверную картину о настроениях в обществе, заодно вырабатывая рекомендации по исправлению той или иной ситуации.
Система направлена на улучшение качества работы госорганов и оказания госуслуг, позволяя принимать правильные управленческие решения, основанные на достоверных фактах. Также ALEM SOCIAL имеет все шансы на значительное повышение эффективности взаимодействия государственных органов с населением, оперативно реагируя на активность граждан.