Confluence. Коллеги-продакты плохого не посоветуют
Прошло 2 недели, как я нашел отличный инструмент. Задача стояла следующая — в Pillowz мы использовали различные источники для хранения документации по проекту, и нужно было всё централизовать. Стал искать инструменты, которые могли бы сочетать в себе возможности wiki-разметки и планирования. Посоветовался с продактами из России, и практически все посоветовали для продакта платформу Confluence от Atlassian.
Стоимость продукта 10 долларов в месяц, при условии, что пользователей всего 10. Но нам этого лимита хватает :)
Как выяснилось, коллеги-продакты плохого не посоветовали. Платформа оказалась удобной и интуитивно понятной. Есть множество встроенных функций. Для документов существуют шаблоны для продакт и проджект менеджеров, чтобы можно было расписать и визуализировать задания дизайнеру, разработчикам и QA-инженеру. Из удобств также понравилась интеграция со Slack и Trello. Обо всех изменениях в документации команда узнает от бота.
Теперь и UI/UX в Figma можно структуризировать по принципу Confluence. Раньше мы разбивали все отдельно по платформам, а теперь разбили по функционалу. Стало проще и дизайнеру, и мне, и разработчикам — ничего лишнего, навигация удобная. И если что-то меняем в одной платформе, в том же листе быстро можно внести изменения в другую.
Сегодня посмотрим и изучим, целесообразно ли переходить с Agile-борд Youtrack на Jira, которая является другим продуктом Atlassian и имеет полную интеграцию с Confluence. У некоторых ребят есть опыт работы с Jira, и команда не против использовать его.
Следующий шаг — перенос Confluence (возможно вместе с Jira) на собственный сервер. Тогда и блокировка интернета не страшна.