Динамика обращений граждан в МОН РК
Министерство образования РК прокомментировали новость о рейтинге министерств по ответам на обращения казахстанцев. В ведомстве отметили, что речь шла о количестве обращений, поступивших на блог, начиная с 2012 года. Но, по их мнению, стоит обратить внимание на положительную динамику реагирования в последние три года.
Так, например, в 2019 году на блог поступило 3401 обращение, из которых 75 были перенаправлены в Министерство, поскольку адресованные вопросы курировали акиматы. На все остальные обращения были даны ответы.
В 2020 году поступило 3756 обращений, из которых в Министерство были перенаправлены 52 обращения. На все остальные обращения также были даны ответы.
В 2021 году на блог поступило 3767 обращений, и ответы были представлены всем обратившимся гражданам.
С 1 января и до 31 марта 2022 года на блог поступило 698 обращений. На рассмотрении находятся 36 обращений. По всем остальным обращениям ответы были представлены.
В Министерстве образования и науки добавили, что они придерживаются принципов открытости и быстрого реагирования на запросы граждан. Это подтверждает качество ответов на обращения. Исходя из этого Министерство образования и науки в тройке лидеров.