Доход игровой индустрии за сентябрь 2020 года
По данным SuperData, в сентябре 2020 года цифровые игры принесли $10,7 млрд, что на 14% больше, чем в прошлом году. Игры принесли больше доходов на всех типах платформ, чем за тот же период 2019 года. Доходы от мобильных устройств выросли на 9%, ПК — на 8%, а доходы от консолей — на 40%.
NBA 2K21 стала самой прибыльной игрой месяца, продав 1,9 млн копий. Продажи цифровых консолей выросли на 19% по сравнению с NBA 2K20 при запуске, выручка от игр увеличилась на 8%. Игра выиграла от переноса отложенного постсезона NBА. В августе NBA 2K20 показала лучшие результаты, чем обычно, благодаря возвращению NBA на телевидение.
Marvel's Avengers от Square Enix в сентябре продали 2,2 миллиона цифровых устройств. Это был второй по величине цифровой запуск игры Square Enix после Final Fantasy VII Remake . Общий объем цифровых продаж был примерно таким же, как и у Marvel's Spider-Man для PlayStation 4.
Nostalgia стала мощным драйвером продаж в сентябре. Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 от Activision Blizzard продали 2,8 млн копий, что значительно выше, чем у предыдущих римейков игр Crash Bandicoot или Spyro, выпущенных издателем. Также в сентябре Nintendo's Super Mario 3D All-Stars продала 1,8 миллиона копий, что на сегодняшний день стало самым большим запуском игры Mario на Switch.
Crusader Kings III от Paradox побила рекорды компьютерных стратегических игр, продав 1,1 млн копий в сентябре.
Crusader Kings III от Paradox продал больше копий за месяц после своего запуска, чем Total War: Three Kingdoms от Sega или Sid Meier's Civilization VI от 2K. Crusader Kings III на момент запуска заработал немного меньше, чем его ближайшие конкуренты, потому что он стоил $49,99, вместо обычных $59,99.
В сентябре мобильная версия Among Us охватила почти столько же игроков, сколько Pokémon GO на пике своей популярности в августе 2016 года. Несмотря на то, что инди-игра была первоначально запущена в июле 2018 года, интерес к ней резко вырос за прошедшее лето, благодаря стримерам на Twitch. Однако выручки от мобильной игры было недостаточно для того, чтобы она попала в ТОП-40 мобильных игр. Но прибыль от игры, созданной всего тремя разработчиками, по-прежнему была чрезвычайно высокой.
Переход Rocket League к бизнес-модели free-to-play окупился для разработчика Psyonix — дочерней компании Epic Games. Количество игроков утроилось в сентябре, увеличившись на 193%. С точки зрения выручки, общий объем цифровых продаж с 23 по 30 сентября, когда игра была бесплатной, почти сравнялся с тремя предыдущими неделями. Экосистема киберспорта игры также должна выиграть от увеличения числа потенциальных зрителей на стриминговых платформах, таких как Twitch.