Facebook хочет стать похожим на TikTok

Facebook хочет стать похожим на TikTok

Компания рассматривает способы привлечь молодую аудиторию и нарастить количество пользователей.

Facebook запланировала сделать ленту новостей "как у TikTok" и снова объединить приложение с Messenger. Об этом сообщил исполнительный директор Meta, отвечающий за Facebook, Том Элисон во внутренней служебной записке, о которой стало известно The Verge.

Согласно планам, лента начнет активно рекомендовать пользователям публикации вне зависимости от того, откуда они берутся — как в ленте рекомендаций у TikTok. Также Messenger и Facebook снова объединят в одно приложение.

Элисон подтвердил изданию, что новая цель Facebook — создать "механизм открытий". Также он признал, что в соцсети поздно заметили в TikTok конкурента, тем более, что изначально приложение росло за счет рекламы в Instagram и Facebook.

Как будет выглядеть в будущем приложение Facebook?

В верхней части ленты расположатся "Истории" и Reels, в основной части — публикации пользователей, которые "механизм открытий" будет рекомендовать как из Facebook, так и из Instagram. Сейчас в ленте Facebook только 11% контента, на который пользователь не подписывался — это репосты друзей.

Также компания разместит вкладку с сообщениями в верхнем правом углу ленты. Среди публикаций будет больше визуального контента и видео, а также подсказки, побуждающие поделиться публикацией с друзьями.

Руководство компании надеется, что обновление поможет привлечь более молодую аудиторию и нарастить число пользователей. Когда именно изменят ленту, в соцсети не говорят.

Ранее о том, как отфильтровать свою ленту новостей и избавиться от неинтересного контента, мы рассказывали в материале.