Gamer — новый импульс для киберспорта
Киберспорт в Казахстане стремительно развивается — наши спортсмены берут один рубеж за другим, продвигая и страну, и всю индустрию вперед. Так же как и в классических видах спорта, виртуальные турниры стали не только благородным соревнованием за победу и почести, но и бизнесом. В киберспорт выгодно вкладывать деньги, и многие компании борются за то, чтобы спонсировать успешных игроков и команды.
Не удивительно, что и наши бизнесмены заинтересованы в победах отечественных геймеров. Но для того чтобы казахстанский киберспорт развивался на международной арене, нужна подходящая инфраструктура. И здесь на помощь приходит АО «Казахтелеком».
Компания запустила тарифный план для игровых клубов, который позволит повысить качество соединения с игровыми серверами — уникальный канал доступа к сети интернет с разделением пропускной способности порта на две части: основной доступ исключительно к игровым серверам самых популярных онлайн-игр на скорости до 1 Гбит/с и общий доступ к интернет-ресурсам на скорости до 100 Мбит/с.
В чем преимущества?
Тарифный план «Gamer» — это широкополосный доступ к сети интернет с заранее заданным маршрутом в соотношении 90% на игровые сервера и 10% на ресурсы общего доступа к сети Интернет. Разделение доступа сети интернет скажется на сигнале (ping), что позволит обеспечить высокое качество игры в онлайн.
Для игровых клубов предложен ряд пакетов, стоимость которых начинается от 40 тысяч тенге и зависит от выбранной пропускной способности. Среди игр, в которых геймеры прочувствуют значительные улучшения в игровом процессе, популярные CS: GO, DOTA и PUBG.
Директор по развитию продуктов Дивизиона по корпоративному бизнесу АО «Казахтелеком» Леонид Муравьев:
"Мы видим, как быстро развивается киберспорт во всём мире и у нас в стране. Видим, как стремительно растет игровая аудитория и охваты стриминга. Будучи крупнейшим инфраструктурным оператором, наша компания продолжит и дальше развивать эту тарифную линейку. В ближайшем будущем мы оптимизируем маршрутизацию и снизим пинг.”
Директор по развитию Qazaq Cybersport Federation Бауыржан Садиев отметил:
"Компьютерные клубы являются колыбелью отечественного киберспорта и по-прежнему остаются важной площадкой для его развития. В клубах проводятся турниры, из клубов команды участвуют в онлайн-турнирах, туда приходят пообщаться и найти новых тиммейтов. Поэтому надежность соединения — это один из важных факторов, который напрямую влияет на результаты наших спортсменов.
Стоит отдать должное Казахтелекому за то, что они поддерживают киберспорт, решают сложные инфраструктурные задачи, чтобы улучшить условия для аудитории геймеров.”
Будем надеяться, что стараниями таких компаний, как АО «Казахтелеком», казахстанские киберспортсмены укрепят свои позиции и достигнут новых успехов на виртуальных площадках. Возможно, что скоро геймерам не придется тренировать в других странах, чтобы развить свой скилл и навык, обходя высокий пинг — всё, что нужно, будет под боком.
Есть ли среди наших читателей владельцы или руководители игровых клубов? Как вам «Gamer»? Геймеры, хотели бы этот тариф в клубах, в которых играете?