Гайд по дистрибуции контента

Гайд по дистрибуции контента

С публикации контента все только начинается. Рассказываем, как после публикации получить больше упоминаний, охвата, кликов, больше контактов с клиентами и продаж.

Вы опубликовали пост или статью? Именно после публикации контента начинается его настоящая жизнь. Ниже вы найдете 84 способа, как увеличить ценность каждого материала и выиграть в маркетинговой битве за внимание пользователя. Сделайте задачу распространения контента запланированной с помощью простого гайда.

Дистрибуция на сайте

  • Ваш контент опубликован вне вашего сайта? Переопубликуйте его с указанием источника. В идеале сделайте рерайт для уникальности текста;
  • Добавьте к статье кнопки соцсетей, чтобы читатель мог поделиться контентом;
  • Залинкуйте другие статьи на сайте с новой статьей, чтобы пользователь мог найти ее быстрей;
  • Выведите новую статью в топ ленты, если у вас ранжирование не по дате публикации;
  • Выведите анонсы на главную сайта.

E-mail рассылки

  • Вставьте ссылку на ваш контент в email-рассылку по клиентам и подписчикам сайта, расскажите о новом полезном материале и почему стоит кликнуть;
  • Вставьте ссылку на ваш контент в рассылку по сотрудникам компании;
  • Найдите партнерские рассылки с релевантной для вас ЦА, обменяйтесь рассылками, проспонсируйте рубрику или встройтесь в чужую рассылку полезным уникальным контентом;
  • Найдите отраслевые рассылки, проспонсируйте их или встройтесь полезным уникальным контентом;
  • Отправьте ссылку на ваш контент вашим контактным лицам, кому он может быть полезен;
  • Сделайте ссылку на ваш контент в корпоративной подписи в почте, например вот так "Читайте нашу свежую статью на тему ....";
  • Вы упоминали медиа или значимых персон в своем контенте? Отправьте им ссылку;
  • Через 2-3 дня проверьте аналитику и продублируйте письмо тем, кто не прочитал его, так вы увеличите показатель прочтения и CTR.

Tематические форумы и комьюнити

  • Найдите тематические комьюнити, которым релевантен ваш контент, поделитесь там ссылкой;
  • Найдите свежие вопросы по теме вашего контента и поделитесь ссылкой, давая ответ как эксперт;
  • Вставьте ссылку на ваш материал в ваше БИО в профиле.

Telegram

  • Поделитесь ссылкой на ваш контент в ваших Telegram-каналах. Если в вашем контенте упомянуты известные персоны, не забудьте тегнуть их;
  • Поделитесь ссылкой на ваш контент в рабочих чатах;
  • Поделитесь ссылкой с теми, кому он может быть полезен — клиенты, партнеры, друзья и т.д.
  • Подберите каналы, которым может быть интересен ваш контент, отправьте ссылку администраторам в директ;
  • Подберите каналы, с которыми вы можете обменяться постами со ссылкой на ваш контент;
  • Вступите в сообщества по теме контента, поделитесь там ссылкой на полезный материал;
  • Запустите платное продвижение, если на это выделен бюджет.

LinkedIn

  • Опубликуйте пост со ссылкой на ваш контент. Если в вашем контент упомянуты известные персоны, не забудьте тегнуть их;
  • Поделитесь обновлением статуса. Отметьте влиятельных лиц, которых вы упомянули в контенте;
  • Привлекайте людей к контенту с помощью "спонсорской рассылки";
  • Поделитесь своим контентом в релевантных ему сообществах и группах LinkedIn;
  • Экспортируйте емейл адреса ваших контактов в LinkedIn, добавьте их в email-рассылку, поделитесь новостью о контенте;
  • Экспортируйте емейл адреса ваших контактов в LinkedIn и запустите рекламу с использованием пользовательских аудиторий;
  • Запустите рекламу на LinkedIn со страницы вашей компании, побуждающую пользователей нажать и прочитать ваш контент.

Instagram

  • Поделитесь постом в Instagram, предложите подписчикам перейти по ссылке в вашем био. Если в вашем контенте упомянуты известные персоны, не забудьте тегнуть их;
  • Поделитесь вашим контентом в Stories со ссылкой на ваш контент, отметьте тех, кому этот контент может быть полезен, и кто мог бы его репостнуть к себе;
  • Найдите аккаунты, в которых ваш контент мог бы быть полезным, оплатите упоминание или договоритесь о выгодном обмене контентом;
  • Запустите рекламу в Instagram, побуждающую пользователей посмотреть ваш контент;
  • Найдите влиятельных людей, договоритесь, чтобы они поделились ссылкой в своей истории;
  • Найдите людей, которые используют хэштеги, имеющие отношение к вам, и прокомментируйте их контент;
  • Найдите релевантных лидеров мнений, интегрируйтесь в их сторис или рилс;
  • Отправьте послание подписчикам, которые недавно поделились вашим контентом;
  • Снимите Reels на тему контента, сделайте call-to-action.

Facebook

  • Поделитесь контентом на странице вашей компании в Facebook. Если в вашем контенте упомянуты известные персоны, не забудьте тегнуть их;
  • Поделитесь контентом на своей личной странице. Установите приватность на публичную;
  • Используйте рекламу в Facebook, чтобы распространить контент среди более широкой аудитории, чем та, которую может охватить ваша страница;
  • Вступите в релевантные группы Facebook и поделитесь в них контентом сразу же после его публикации;
  • Комментируйте в группах FB, когда люди задают вопросы на схожие темы. Добавьте ценность перед публикацией;
  • Загрузите свой список контактов, используйте рекламу с ретаргетингом и look-a-like аудиторией;
  • Обратитесь к нескольким своим близким друзьям на Facebook, предложите им поделиться полезным контентом;
  • Обратитесь к нескольким своим близким друзьям на Facebook, предложите им поделиться полезным контентом;
  • Запустите рекламу ремаркетинга для людей, которые недавно посещали ваш сайт;
  • Запустите рекламу в ленте новостей, рекламирующую этот пост.

Twitter

  • Поделитесь своим материалом в Twitter. Если в вашем контенте упомянуты известные персоны, не забудьте тегнуть их;
  • Ретвитируйте сообщения пользователей, которые делятся вашим контентом на своих собственных аккаунтах в Twitter;
  • Отправьте сообщение нескольким своим подписчикам, сообщив им, что вы только что написали пост, который может их заинтересовать. Включите ссылку на твит.

YouTube

  • Анонсируйте новую статью с помощью 30-60-сек. ролика, дайте ссылку на контент в описании;
  • Нативно ссылайтесь на статью в других видео;
  • Поделитесь видео с анонсом через свою ленту социальных сетей;
  • Запустите на YouTube рекламные ролики с видео по теме;
  • Попросите "лайки" в конце вашего видео;
  • Попросите поделиться контентом в конце вашего видео.

Pinterest

  • Создайте доску, посвященную опубликованному вами контенту, и прикрепите туда контент;
  • Запросите доступ к публикации на высокоактивных и вовлеченных досках Pinterest и прикрепляйте свой контент к тем доскам, которые имеют к нему отношение;
  • Найдите имена людей, которые имеют большое количество подписчиков на Pinterest, и обратитесь к ним с предложение просмотреть или даже прикрепить доску.

Вконтакте

  • Опубликуйте пост со ссылкой на свой контент на странице сообщества;
  • Опубликуйте истории и клипы с анонсом вашего контента;
  • Разместите ссылки на свой контент на страницах других сообществ, связанных с вашей тематикой;
  • Используйте хэштеги, связанные с вашей тематикой, при публикации контента. Это поможет пользователям находить ваш контент через поиск и различные тематические сообщества;
  • Проведите конкурсы, в которых пользователи должны поделиться вашим контентом, чтобы принять участие и выиграть призы. Это может существенно увеличить охват вашего контента;
  • Обратитесь к популярным блогерам и предложите им рассказать о вашем контенте в обмен на пересылку ссылок на их блоги;
  • Запустите рекламу на пост с контентом для увеличения овата и количества кликов.

TenChat

  • Сделайте краткий пост для анонса вашего контента, с ярким заголовком и цепляющей картинкой, так алгоритм Зевса может заметить ваш пост и поднять его в ленте;
  • Отправьте ссылку на свой контент людям, которым он может быть полезен.

Одноклассники

  • Опубликуйте пост со ссылкой на свой контент на странице сообщества;
  • Используйте хэштеги, связанные с вашей тематикой, при публикации контента. Это поможет пользователям находить ваш контент через поиск и различные тематические группы;
  • Примите участие в группах, связанных с вашей тематикой, и предложите им разместить ссылки на ваш контент в обмен на размещение их материалов на вашей странице;
  • Используйте возможности платной рекламы для увеличения охвата.

СМИ и UGC-порталы

  • Найдите связанные с тематикой контента СМИ, сформулируйте им предложение поделиться вашим контентом в социальных сетях СМИ с уникальным комментарием от эксперта компании;
  • Предложите потенциально заинтересованным журналистам и редакторам прочитать статью, возможно, для них ваши знания — огромная польза;
  • Попросите дружественных журналистов поделиться вашим контентом;
  • Найдите релевантные теме UGC-платформы, опубликуйте краткое резюме вашего контента со ссылкой на оригинал.

И еще пачка лайфхаков

  • Рекламируйте свой контент при любом удобном и уместном случае, например, в интервью или презентации на конференции, вебинаре и т.д.
  • Попросите сотрудников отдела продаж поделиться информацией с текущими и потенциальными клиентами;
  • Добавьте в приветственные письма пользователям с сайта и приложения и другого вашего канала ссылки на ваш контент;
  • Включите ссылки на контент в брошюры и корпоративные материалы;
  • Добавьте в письма с подтверждением подписки ссылки на ваш контент;
  • Внесите вашу компанию во все значимые каталоги и рейтинги, укажите там ссылки на ваш контент;
  • Делимся с вами нашим полезным контентом;
  • Подпишитесь и получайте полезные материалы первыми. Скачать гайд можно по ссылке.