Gmail будет верифицировать письма для защиты от фишинга
Google намерена бороться с мошенниками и фишингом в сети. Новое обновление сервиса Gmail нацелено на обеспечение безопасности, которое позволит верифицировать логотипы компаний-отправителей и защитит от рассылок с адресов, похожих на адреса известных брендов.
Поддержка Brand Indicators for Message Identification (BIMI) в Gmail будет реализована уже в ближайшие недели. BIMI представляет собой стандарт, предусматривающий более защищенную идентификацию отправителя во всей экосистеме электронной переписки. Так получатели e-mail могут быть более уверены в источнике писем.
В рамках внедрения BIMI в Gmail, организации, защищающие свои письма в соответствии со стандартом DMARC, смогут верифицировать принадлежность корпоративных логотипов и безопасно передавать их в Google. Как только эти письма пройдут проверку защитными системами компании, почтовая служба начнет демонстрировать логотип организации вместо произвольного аватара. Маркироваться логотипами будут письма с доменов и субдоменов организаций и компаний.
Для того чтобы воспользоваться преимуществами стандарта BIMI, компаниям придется принять технические спецификации DMARC до валидации логотипа с помощью сертификата Verified Mark Certificate (VMC).
Обычным пользователям Gmail не надо предпринимать каких-либо дополнительных действий.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!