Google может продать Chrome и часть рекламного бизнеса
Вопрос о лишении Google браузера Chrome и части рекламного бизнеса решают Министерство юстиции и Генеральная прокуратура США.
К этомоу привело антимонопольное расследование Конгресса против Amazon, Apple, Facebook и Google. Официальные слушания по иску Минюста США к Google состоятся в течение нескольких недель. Одной из причин такого решения суда является отказ Google от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере и автоматизированная платформа для закупки рекламного инструмента DoubleClick Bid Manager, полностью интегрированная со всеми продуктами Google Analytics 360 Suite.
В антимонопольном отчете говорится, что на долю Google Chrome в США приходится 81% запросов на компьютерах и 94% на мобильных устройствах. Корпорация контролирует 37,2% рынка онлайн-рекламы, а ее выручка в 2019 году составила около $130 млрд.
Компанию обвинили в том, что она продвигает собственные продукты, размещая их на первые строчки результатов поиска, — это подавляет конкурентов.