Google собирает в 3 раза больше персональных данных, чем Apple

Согласно исследованию, Apple является наиболее серьёзно относящейся к конфиденциальности компанией.

Аналитики компании StockApps провели исследование, чтобы выяснить объем сбора персональных данных пользователей со стороны IT-гигантов. В отчете говорится, что Apple "является наиболее серьёзно относящейся к конфиденциальности компанией". А лидером "по слежке" за своими пользователями является Google — компания собирает 39 видов разных персональных данных.

Согласно отчету, у Twitter этот показатель равен 24, у Amazon — 23, у Facebook — 14. В конце списка оказалась Apple с 12 видами личных данных, и это в три раза меньше, чем у Google.

По словам Эдит Ридс из StockApps.com, у большинства людей нет времени или терпения на ознакомление с политиками конфиденциальности посещаемых веб-сайтов, которые могут занимать несколько страниц.

В результате пользователи в конечном итоге позволяют Google собирать все необходимые ей данные, соглашаясь с условиями политики конфиденциальности

отметила она.

Причину столь положительной позиции Apple эксперты видят в том, что "яблочная" компания не так зависит от доходов от рекламы, как Google, Twitter или Facebook.

В отчёте не расшифровывается, что подразумевается под термином "виды данных", которые технологические фирмы собирают по каждому пользователю. Однако указано, что они включают информацию о местоположении, историю браузера, активность на сторонних веб-сайтах, а для Google — также электронные письма в Gmail.

Ранее о том, зачем нужна пользовательская классификация данных, рассказывали наши эксперты.