Google запустила аудиорекламу на YouTube
По словам представителей компании, аудиообъявления помогут усилить узнаваемость бренда и охватить больше заинтересованных пользователей.
«Мы представляем "аудиообъявления" — наш первый формат рекламы, разработанный для связи вашего бренда с аудиторией во время прослушивания контента на YouTube. Они позволяют расширить охват и повысить осведомленность о бренде с помощью тех же инструментов, что и видеокампании», — говорится в сообщении.
Аудиообъявления YouTube сейчас находятся на стадии бета-тестирования.
По данным Google, потоковый музыкальный контент достиг большой популярности на YouTube — более 50 авторизованных зрителей за день потребляют около 10 минут музыкального контента.
Главный компонент аудиообъявлений YouTube — это звук. Поэтому для них можно использовать простые анимации или даже статические изображения с призывом к действию. Используя вместе видео- и аудиорекламу, можно охватить больше людей, считают в Google.
Аудиообъявления доступны в бета-версии на аукционе в Google Ads и Display&Video 360 на основе цены за тысячу показов с теми же параметрами целевой аудитории, стратегией аукциона и возможностями измерения подъема бренда, что и в обычных YouTube-видеокампаниях.
«За несколько месяцев альфа-тестирования мы обнаружили, что более 75% измеренных кампаний по аудиорекламе на YouTube существенно повысили уровень осведомленности о бренде», — утверждают в Google.
Один из первых тестировщиков Shutterfly использовал аудиообъявления, чтобы привлечь внимание заинтересованных покупателей, при этом наблюдалось превышение контрольных показателей: рост запоминания рекламы на 14% и рост позитивного восприятия рекламы на 2% среди целевой аудитории.