Госорганы Казахстана начали обучение по работе с искусственным интеллектом


В Казахстане стартовала программа обучения сотрудников центральных и местных госорганов, а также представителей квазигосударственного сектора на Национальной платформе искусственного интеллекта (НПИИ).

Программа обучения направлена на тестирование и доработку чат-ботов по госуслугам, автоматизацию работы с нормативно-правовыми актами и внедрение элементов раннего реагирования.

Какие задачи решает обучение?

  • Анализ запросов граждан и повышение точности ответов чат-ботов по госуслугам.
  • Создание чат-бота для Министерства иностранных дел, который будет консультировать по вопросам виз, гражданства и консульских услуг.
  • Разработка чат-ботов для профильных министерств – Министерства труда, Министерства здравоохранения, а также в сфере госзакупок.
  • Настройка автоматического обновления нормативно-правовых актов в чат-ботах.

Использование искусственного интеллекта в государственных процессах позволит автоматизировать работу, повысить эффективность оказания услуг и сделать их удобнее для граждан.