Hola Barcelona! Разбираемся в навигации по сайту MWC 2019
Однако, февраль уже на носу. Пока счастливые обладатели платиновых пропусков на MWC 2019 бронируют места в гостиницах Барселоны, давайте пройдемся по сайту главного события в мобильной индустрии
Попасть на ресурс крупнейшей в мире выставки достижений народного ИТ-хозяйства очень просто: https://www.mwcbarcelona.com/. Как мы видим, в этом году выставка проводится с 25 по 28 февраля.
Первый блок сайта посвящен анонсу выставки. На фоне информации с датой и местом проведения мероприятия в глаза бросается большая такая красная кнопка — собственно, львиная доля посетителей заходит на сайт только ради нее, купить билеты и забронировать места.
Если вы оказались в числе сотрудников, которых правление решило снарядить на это ответственное мероприятие, то на выбор есть четыре вида пропусков: Выставочный пропуск (€799), Серебряный пропуск (€2199), Золотой пропуск (€2699), Платиновый пропуск (€4999). Выставочный билет открывает посетителю доступ к мероприятию и ко всем ивентам. Но в данном случае, можно лишь "смотреть, но не трогать". Более дорогие пропуска предоставляют их владельцу самые разнообразные бонусы — личное общение со спикерами, закрытые презентации от партнеров и спонсоров, VIP-экскурсии и другие вкусняшки.
Помимо покупки билетов, на этой вкладке могут аккредитоваться СМИ и партнеры. Здесь же заказывают групповой билет для сотрудников компании, бронь на отель или аппартаменты.
Второй блок сайта содержит информацию о главных спикерах выставки. В этом году участников конгресса порадуют своим присутствием: Dr. Amani ABOU-ZEID, комиссар по инфраструктуре и энергетики African Union Commission (AUC); Саймон Энтони Сегарс — главный исполнительный директор ARM Holdings; Джеймс Форез — президент Citi; Хатем Довидар — генеральный директор Etisalat International; Го Пин — председатель Huawei; Франческо Рокка — президент Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК) и еще некоторые товарищи из мира ИТ.
Каждый посетитель может заранее определиться, чьи выступления посетить, а владельцы "Серебряных пропусков" и выше - с кем из специалистов побеседовать дополнительно.
В третьем блоке находится информация по самым актуальным темам выставки. Для удобства ниже приведена таблица с переводом и описанием каждой темы.
В последнем блоке размещены виджеты социальных сетей, способы обратной связи, список партнеров и спонсоров выставки. Каждый посетитель сайта может подписаться на рассылку новостей от организаторов мероприятия или следить за обновлениями в социальных сетях.
Ну, на этом наша первая прогулка по испанским технологическим полям завершилась. Да здравствует праздник ожидания праздника!