Huawei увеличит выручку казахстанских партнеров на 50%

Компания Huawei планирует сделать акцент на усилении бизнеса своих казахстанских партнеров в 2021 году, а также увеличить их доходы на 50%. Отношения с локальными партнерами будут строиться на четырех основных принципах: Profitability (прибыльность), Simplicity (простота), Enablement (развитие компетенций) и Ecosystem (экосистема).

«2020 год был довольно сложным для Huawei, но благодаря огромной поддержке наших партнеров, мы по-прежнему в строю и активно развиваем индустрию. Мы очень ценим поддержку и доверие наших партнеров», — отметил представитель Huawei в Казахстане Hao Wei.

На сегодня количество активных партнеров Huawei Enterprise в Казахстане превысило 180. Кроме того, в 2020 году компания совместно с партнерами привлекли более 30 новых заказчиков.

По словам старшего менеджера по работе с партнерами Игоря Лактионова, принцип profitability направлен на рост выручки партнеров.

«Мы подчеркиваем, что при развитии бизнеса ориентируемся, в первую очередь, именно на рост выручки партнеров. Это делается для того, чтобы партнеры были более заинтересованы работать с нами, и получали больше и больше прибыли», — пояснил он.

Simplicity предполагает упрощение существующих процедур и запуск новых инструментов, которые позволят партнерам получать быструю обратную связь от Huawei, а также прозрачную информацию о поддержке компании. Enablement — это развитие партнеров в части сертификаций, в том числе postsale и presale. В рамках этого направления Huawei запланированы различные тренинги для сервисных и ведущих партнеров. Последний принцип ecosystem нацелен на привлечение новых партнеров, которые работают в крупных секторах и тех сегментах, где Huawei хотел бы усилить свое влияние.

«Хочу еще раз сказать, что касается целей на 2021 год — они остаются теми же, что в  2020 году, но мы хотим, чтобы выручка партнеров росла и в этот год у нас стоит цель увеличить ее более чем на 50%. Также мы уделяем большое внимание разработке правил, различных программ мотиваций, развиваем направление маркетинга и бренда и вовлеченность партнеров в общий процесс», — заключил Лактионов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!