Яндекс Go передаст благотворительным фондам Казахстана 5,3 млн тенге
Яндекс Go подводит итоги совместной акции по оплатам, собранным за четыре пятницы ноября.
29 ноября, в Международный день благотворительности, Яндекс Go подводит итоги совместной акции с благотворительными фондами Казахстана: "Добровольным Обществом "Милосердие", "Кең Жүрек", "Күн бала" и "SOS Детские деревни Казахстана".
Поездки за четыре пятницы ноября по всему Казахстану помогли собрать для подопечных благотворительных фондов 2 688 635 тенге. Сервис Яндекс Go удвоил эту сумму — всего в фонды будет передано 5 377 270 тенге. Эти деньги помогут благотворительным организациям решить важные задачи.
- "Мы благодарим команду Яндекс Go за идею этой доброй акции и её реализацию. Такие акции важны потому, что реально поддерживают деятельность общественных и благотворительных организаций и мотивируют других быть более социально активными. Мы часто слышим, что есть большое желание помогать, но не всегда понятно, как и кому. А когда есть примеры конкретных дел, людям и компаниям понятнее, где нужна их поддержка. Поэтому нам важно остаться добрым и надёжным партнёром Яндекс Go, и мы надеемся, что это желание взаимно", — поделилась Киричкова Светлана, директор фонда "Кең Жүрек".
- "Акция помогла нам привлечь больше внимания к проблемам детей и продемонстрировать, что помогать может каждый человек. Вместе добрые дела делать легче. Собранные средства будут направлены на поддержку детей в трудной жизненной ситуации. Например, на семейные занятия по арт-терапии или психологические консультации для детей и их родителей. Так мы поможем семьям справиться с кризисной ситуацией и сохраним семи. Благодарим компанию Яндекс и надеемся на новые совместные проекты в будущем", — отметила Айгуль Кусаинова, менеджер по фандрайзингу "SOS Детские деревни Казахстана".
Участвовать в акции было легко для каждого, кто привык пользоваться приложением Яндекс Go для заказа поездок. Достаточно было по пятницам в течение ноября совершать хотя бы одну поездку по любому тарифу — в любом городе Казахстана и в любое время. За каждые 10 км пути сервис за свой счёт начислял 1 тенге в пользу акции. Всего за четыре дня акции пользователи проехали 26 886 346 км.
Чем длиннее был маршрут и чем больше поездок совершалось, тем больше был вклад в общее дело. В зачёт акции шли как собственные поездки пользователей, так и те, что они заказывали другим через Яндекс Go.
Сервис выражает признательность всем пользователям, которые приняли участие в акции, и водителям партнеров, выполнявшим заказы.