IKIN создаёт технологию голограмм для смартфонов
IKIN занята разработкой голограмм, подобных тем, которые были созданы в классическом фильме «Звёздные войны». Во время выставки CES представители компании встретятся с потенциальными продавцами и инвесторами и обсудят разрабатываемый аксессуар для смартфона. Он обещает быть доступным по цене и превратить контент на устройстве в трёхмерные голограммы.
По словам основателя IKIN Тейлора Скотта, аксессуары компании создают трёхмерные голограммы, которые можно просматривать при дневном свете со смартфонов Android или iOS с помощью специальной запатентованной линзы из химического полимера.
«В течение многих лет люди считали голографическую коммуникацию своего рода идеализированным волшебным будущим, а на самом деле это 2021 год», — заявил учёный.
IKIN сама будет создавать голографический контент — компания уже разработала игры и технические демонстрации. Впрочем, ожидается, что разработчики мобильных приложений в будущем будут лицензировать эту технологию. Потребители для запуска голограмм будут покупать приспособление, разработанное под размеры смартфона и выступающее буквально порталом в многомерный мир.
Например, можно будет изучить фотогалерею своего смартфона так, словно человек смотрит картинную галерею. А при выборе соответствующих изображений они будут выводиться в 3D, и ими можно будет управлять (вращать и увеличивать объекты). Подобное взаимодействие можно использовать и в играх, причём пальцы будут выступать контроллером. Видеоконференции и встречи могут иметь реальную глубину.
Продукт, торговая марка которого называется RYZ, опирается на искусственный интеллект, который подстраивается под каждого пользователя и среду, в которой используется. Вывод голограммы будет подстраивается под положение глаз и головы пользователя.
IKIN планирует выпустить свои первые потребительские аксессуары для смартфонов уже в этом году. Компания уже разрабатывает устройства, способные выводить более крупные голограммы. IKIN привлекла более $13 млн инвестиций и ищет стратегического партнёрства, чтобы привлечь ещё как минимум $10 млн.