inDriver запускает сервис поиска работы
На хантинговый рынок Казахстана выходит новый сервис — inDriver.Работа.
Международная IT-платформа транспортных и бытовых услуг inDriver запускает сервис поиска работы в Казахстане под названием inDriver.Работа.
Сервис будет ориентирован на "синих воротничков" и позволит соискателям быстро и наиболее полно получить всю информацию о будущем месте работы с помощью фото- и видео описания вакансий, а работодателям — просто об этом рассказать и выбрать сотрудников по разным критериям.
В ближайшие несколько дней сервис inDriver.Работа будет доступен внутри приложения inDriver. Первыми его увидят жители Алматы и Нур-Султана. До конца года сервис появится Шымкенте, Караганде, Актау, Актобе, Атырау и др.
Как это работает
Компания отмечает, что короткое, не больше минуты, видео и фото с потенциального места работы может дать представление о рабочем месте, условиях и обязанностях, которые надо будет выполнять.
Работодатели
Работодателю нужно указать название должности, на которую он ищет сотрудника, коротко описать свои ожидания и предложения и снять фото и видео. Из видео должно быть понятно, как выглядит место работы, техника, с которой предстоит работать, обязанности, возможные физические сложности. Также желательно на видео показать будущего руководителя и рассказать о бонусах.
Соискатели
Соискатели "листают" вакансии по нужным им параметрам, понравившиеся "смахивают" вправо, не подходящие — влево. Выбирая вакансию, соискатели видят начало ролика, название должности, зарплату и график работы.
Если они с работодателем совпали в своих пожеланиях и ожиданиях, можно обсуждать детали, назначать собеседование и т.д.
Соискателям достаточно просто зарегистрироваться, указав свою специализацию, желаемую позицию и ряд других параметров. В зависимости от желаемой должности у соискателя может быть запрошена дополнительная информация (водительские права, санитарная книжка и т.д.).
Соискатели сразу видят, где и как предстоит работать, нужна ли для работы физическая сила, какие могут быть сложности и как все устроено. Работодатели же имеют возможность предвосхитить много уточняющих вопросов, и получить отклики от действительно заинтересованных соискателей. Кроме того, сервис формирует ленту предложений таким образом, чтобы выпадали наиболее подходящие под заданные параметры вакансии.
Среди клиентов сервиса уже такие компании, как: Beeline, KFC, Home Credit Bank, Freedom Mobile, онлайн-супермаркет arbuz, magnum, Helios, Eurasian Bank, "Казахтелеком", "Отбасы Банк", Wildberries, SINOOIL.
Финансовые детали
Первые три месяца после запуска сервис будет бесплатен для всех. Потом работодатели будут платить только за подходящих им кандидатов. Для этого у них будет специальный счет в приложении.
"Люди предпочитают картинки и видео вместо текста. Длинные однообразные описания вакансий не так эффективны для привлечения сотрудников, как короткие видео. Как говорится, лучше один раз увидеть. Сервис inDriver.Работа устроен таким образом, что соискатель не может не сделать выбор (принять или отклонить предложение). Иначе он просто не продвинется дальше. Учитывая, что вакансии соискателям видно в соответствии с заданными ими параметрами, вероятность, что они увидят нужную, и случится совпадение с работодателем, очень высока. Когда сервис монетизируется, работодатели будут платить нам, только если мы окажемся полезны, поскольку плата будет взиматься за подходящих кандидатов, то есть лиды", — добавляет Анна Ошарова, руководитель проекта inDriver.Работа.