Instagram рассказал, как работают алгоритмы платформы
Представители Instagram рассказали пользователям, как соцсеть использует различные алгоритмы, классификаторы и процессы в работе. Лента ранжирует сообщения на основе того, что вас больше всего может заинтересовать. И каждая часть приложения — Feed, Explore, Reels — использует собственный адаптированный алгоритм.
Как формируется лента и stories
Для алгоритмов соцсеть использует тысячи разных «сигналов», которые включают в себя несколько параметров. Например, когда был опубликован пост и сколько лайков каждый пользователь ставит под видео. Из наиболее важных параметров выделяют:
— информацию о посте: это сигналы о том, насколько популярен пост: когда он был опубликован, как долго проигрывается, если это видео, и какое место было отмечено в нем;
— информацию о человеке, который разместил сообщение: помогает понять, насколько интересным для вас может быть этот человек, и включает в себя такие сигналы, как то, сколько раз люди взаимодействовали с этим человеком за последние несколько недель;
— вашу деятельность: это помогает понять, что вас может заинтересовать, и включает в себя такие сигналы, как количество понравившихся постов;
— вашу историю взаимодействия с кем-то: она дает представление о том, насколько вы заинтересованы видеть сообщения от конкретного человека. Например, комментируете ли вы посты друг друга или нет.
Есть еще несколько интересных моментов, которые стоит знать. Instagram старается не показывать слишком много сообщений от одного и того же человека подряд. Если ваши посты противоречат правилам сообщества и вас удаляют повторно, то соцсеть может приостановить действие учетной записи.
Многих блогеров волновал вопрос «теневого бана». Глава соцсети отмечает, что Instagram старается быть более прозрачной и разрабатывает улучшенную систему уведомлений в приложении, чтобы люди знали, почему их сообщение было удалено. И добавил, что охваты постов могут постоянно меняться и не будут показывать одинаковое стабильное количество людей, потому что подписчики не просматривают и половины своей ленты.
Также соцсеть поделилась лайфхаками, как можно повлиять на свою ленту. Для этого надо выбрать близких друзей. Функция для stories была разработана для того, чтобы вы могли делиться только с самыми близкими вам людьми, но Instagram также будет уделять приоритетное внимание этим друзьям как в ленте, так и в историях.
Если вы не хотите видеть чей-то контент, но не отписываетесь, то просто ограничьте учетную запись. При выходе рекомендаций отмечайте «не интересует», когда вы видите, что вам этот пост не нравится. Так соцсеть сделает все возможное, чтобы не показывать вам подобных рекомендаций в будущем.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!