Интересные IT-события на 16 июня

Опытный контент-маркетолог, вас ждет работодатель

Стартап Pillowz.kz ищет контент-маркетолога, который должен будет самостоятельно генерировать текстовый контент и ставить задачи дизайнеру по визуальной составляющей. Специалист должен иметь опыт работы с текстом, разбираться в IT-продуктах и иметь филологическое, журналистское, PR или маркетинговое образование.

Задачи:

  • формировать контент-стратегию и следовать плану выпуска контента;
  • писать и редактировать тексты пресс-релизов, статей, интервью, историй успеха и т. д. по теме продукта;
  • писать тексты для email-рассылок, презентаций, сайта, SMM и работать напрямую с маркетинговым отделом;
  • публиковать контент на различных платформах — сайт компании, СМИ;
  • общаться со внутренними и внешними исполнителями: ставить им задачи и контролировать их выполнение;
  • анализировать прочтения, переходы, конверсии и упоминания, на основании чего оценивать эффективность и улучшать контент.

Работа в Алматы. Зарплата до 250 000 тенге. Ссылка: https://kyzylorda.hh.kz/vacancy/31979747

Go Viral не стал массовым, но у него всё впереди

Go Viral — международный фестиваль, спонсором которого выступает Дипломатическая миссия США в Казахстане. Проводится уже в третий раз. Цель ивента — объединить инноваторов в сфере медиа, культуры, бизнеса и технологий из Казахстана, Центральной Азии и Соединенных Штатов. Фестиваль поможет специалистам больше узнать о последних трендах и амбициозных идеях от передовых мыслителей и лидеров мнений из различных сфер. Спикеры ивента — настоящие профессионалы из США и Центральной Азии.
Фестиваль проходил 14-16 июня. За это время на Go Viral выступили десятки спикеров, по разным темам — от интернет-маркетинга до разработки видеоигр.