Интересные IT-события на 4 мая

Интересные IT-события на 4 мая

Фастфуд со вкусом IoT

Pizza Hut всерьез задумались над экономией электроэнергии. Известная компания в сфере быстрого питания планирует оптимизировать расходы с помощью внедрения новых технологий. Руководство Pizza Hut обратились к EcoEnergy Insights для разработки собственного решения на основе интернета вещей.

Тестовый запуск решения прошел в восьми ресторанах сети, и уже принес положительные результаты — компания сэкономила около 15% на электроэнергии. Pizza Hut надеется, что к 2022 году все рестораны будут оснащены новой технологией, что позволит значительно снизить общее потребление энергоресурсов. Если им это удасться, то прибыль компании  возрастет примерно на два миллиона долларов ежемесячно. Будем надеяться, что на вкусовых особенностях пиццы это не скажется.

Adobe тестирует двойное повышение цен

Еще совсем недавно вариант подписки “Фотография” на Creative Cloud был самым дешевым, включая в себя Lightroom CC, Lightroom Classic CC, Photoshop CC и 20 ГБ облачного хранилища. Но времена меняются и уж теперь новый вариант подписки включает в себя три приложения и 1 ТБ облачного хранилища. Но есть “подковыка” - это удвоенная цена. Отныне старую цену с $10 поднялась до $20. Повезло некоторым пользователям в определенных регионах. Они все еще имеют возможность получить доступ к старым ценам. Причина такого странного “рандома” с регионами кроется, скорее всего в том, что Adobe тестирует цены, прежде чем массово распространять “сюрприз” для всех пользователей.

Больше над Prius шутить не будут — Toyota использует CarPlay и Alexa

Когда Toyota представила свой модернизированный гибридный плагин Prius Prime. В модели 2020 года Toyota исправила недостаток информационно-развлекательной системы, предложив его при поддержке Apple CarPlay и Amazon Alexa. Нововведения будут стандартным вариантом для всех Prius Primes, цены которых начинаются от $27 600, не включая налоговый кредит в размере $4500. Если вы поедете в поездку на Prius Prime, то вы получите комбинированную экономию топлива 23 км на литр, что делает его одним из самых экономичных автомобилей на дороге. Другие новшества включают в себя пятое заднее сиденье, черный салон и два порта USB для задних пассажиров.

АО «Казпочта» запустила новую услугу Direct Mail  

Сервис Direct Mail предлагает клиентам компании возможность рассылать свои рекламно-информационные материалы (листовки, буклеты, каталоги, сэмплы, email и SMS), используя базу данных АО «Казпочта». С помощью адресной почтовой рассылки можно настраивать целевую аудиторию по адресу и проживания, интересам, деятельности компании (если речь идет об юридическом лице). Также клиент может подключить свою адресную базу.

В базе данных АО «Казпочта» пятьсот тысяч юридических и десять миллионов физических лиц. Чтобы узнать подробнее, свяжитесь по адресу: [email protected]